Eserv и DrWEB купленные
Не могу заставить работать update.bat через внутренний планировщик
Eserv.
Батник запускается, начинает работать drwebupw.exe, но Eserv не начинает звонить провайдеру и прекрашает работать drwebupw.exe.
Причем батник запушенный виндовым планировщиком и в ручную замечательно работает.
Моя командная строка на запуск update.bat:
cmd.exe /c antivirus\drweb\update
Видимо, потому, что запускается в контексте пользователя, у которого правильно настроены параметры работы через прокси-сервер. Eserv же по умолчанию работает в контексте локальной системы, а там таких настроек нет.
Обновлялка Dr.Web использует пользовательские настройки прокси от Internet Explorer.
Подскажите пожалуйста как и что надо настроить и прописать что бы прокси пропускал апдейтер.
Эксплориер у меня настроен правильно и в интернет ходит через IP авторизацию а вот апдейтер прокси не хочет пускать!
Может надо что то в батнике прописывать что бы он от имени какого либо пользователя ходил.
Заране благодарен.
Проблема не в том, что прокси не пропускает обновлялку, а в том, что обновлялка, будучи запущенной в контексте системы, вообще не знает о существовании прокси и ломится мимо.
Но это не беда.
Обидно другое хотелось бы про такие особенности работы читать в документации а не выяснять их самостоятельно убивая время и нервы.
С чем это связано?
Internet Explorer 5.0 и выше.
Обновляйте IE, тем паче что это strongly recommended с точки зрения безопасности, и пользуйте "красивый" и удобный MSTask.
MSTask усадил, да вот при запуске обновлялки из под него — окошечко с крестом и текстом:
App: DrWebUpdate v4.31b
Error: Internal Error (2)
File: D:\DrWebUpW\DrUpd32w.cpp
Time: Fri Feb 27 18:13:04 2004
Line: 146
Конечно, интересно, где живут исходники и в кокой строке ошибка, но что не нравиться обновлялке — непонятно.
Если запустить от имени юзера, не которым произведен логин, задание запускается, но не останавливается, т.к. негде нажать кнопку ОК, т.к. окошка с ошибкой не видно...
Другие софтины заводятся без вопросов.
Задание запускается от имени юзера с правами админа.
Может, обратиться в поддержку dials.ru, но покупалось то не у них...