Первую бету выложил сюда (работать будет только с ключем от KLAV, используется новая DLL от KL): ftp://ftp.eserv.ru/pub/beta/2.99/av/KLAV_bases_updater.zip (150 Kb)
Распаковать всё в antivirus\kav\ и можно использовать. Базы скачиваются в каталог antivirus\kav\data\. Ключ должен быть рядом с DLL или в data\.
Update проходит нормально — вижу закачку файлов и их дальнейшие перенос в DATA, но после вылетает Eserv с окном Dr.Watc
Перегрузился — пока ок. Завтра гляну при повторном обновлении.
Возможно ошибка возникла из-за пустого каталога.
Утром проверил: все прошло нормально.
Видимо действительно ошибка из-за пустого каталога.
Раньше встречал, сейчас найти не могу.
Спасибо заранее
Уже нашел сам:
"Internal: KavPrintVersion"
Еще момент: KLAV Updater через прокси не работает?
У меня к серверу коннектится, а список для обновления получить не может — и так со всеми серверами списка.
KLAV antivirus bases updater v1.0 beta. Works only with Eserv/>2.98.
Init OK
Version: 04.00.02.04.
Notifications registered OK
KAV Updater starts
Update from URL http://updates1.kaspersky-labs.com/updates
Connecting to the server updates1.kaspersky-labs.com — processing...
Connecting to the server updates1.kaspersky-labs.com — done.
Select updates to download /updates/ — processing...
Cannot obtain contents of update files source folder /updates/ — failed.
Disconnecting updates1.kaspersky-labs.com — processing...
Disconnecting updates1.kaspersky-labs.com — done.
...
Download result code=80004005
Update failed
Прокси — Squid+iptable(для прокси)
Посмотрю логи попозже — наверняка проблема там.
Прокси есерва настроен через IP авторизацию.
И эксплориер с машины на которой стоит есерв ходит в интернет без проблем. А апдейтер не ходит. Плюс как мне получить подтвержение того что релоад баз прошел успешно. Тому что пишет в лог шедулер я не верю. Он туда пишет что апдейтер стартовал и закончил работу а то что приэтом он ничего не сделал не пишет.
Заранее благодарен за ответ.
По поводу прокси — у KLAV updater, стало быть, та же беды, что и у обновлялки Dr.Web. Настройки прокси — "личные", хранятся в параметрах пользователя. Eserv обычно работает от локальной системы, то есть, там настроек прокси нет в принципе — их для системы никто не настраивает. Возможно, там вообще недоступна ветка реестра HKEY_CURRENT_USER. Поэтому на NT-based системах обновлялки надо запускать либо штатным планировщиком Windows, либо каким другим, умеющим стартовать задания в контексте выбранного пользователя — и у этого пользователя предварительно сделать настройки хождения через прокси-сервер.