Запустил его на W2k Server. Запись в реестре проверил. Все Ок. Но как выдавалось сообщение про отсутствие лицензионного ключа, так и выдается. Что делать?
Комментарии к этой версии (28.09.2004 09:44) [~Mefagon] 940851ed
Ага, нашёл: Как запустить Касперского антивируса?
Если реплика в продолжение этой темы, то вам надо снова в KL, здесь нет специалистов по недокументированным особенностям KAV.
Устал, видимо, вчера. Так вот история с Касперским тогда закончилась отказом от Касперского в пользу DrWeb. Был куплен DrWeb, который прекрасно работал достаточно долго. Но пару месяцев назад вдруг он начал тербовать лицензию. Почитав форум, понял, что так и должно быть — изменения у Диалог-Науки. Ждал разрешения проблем и вот 20.09 получил из Eserv Support письмо:
> Вы приобретали 'DrWEB for Eserv' 11.03.2004.
>
> ЗАО "ДиалогНаука" известило об изменениях в процедуре обновления
> антивирусных баз DrWEB for Eserv:
>
> "Произошли некоторые изменения в политике поддержки областей обновления
> и с сегодняшнего дня закрыты все свободные зоны.
>
> Зона /drweb/eserv_update сохранена, но теперь тоже будет требовать
> авторизации (ввода логина и пароля).
>
> Мы сгенерировали для Вас reg файл (в аттаче). После примения этого
> файла, обновления будут автоматически переведены на использование логина
> и пароля.
>
> Всем купившим DrWEB for Eserv можно выложить этот файл для скачивания."
>
> После применения этого reg-файла обновление баз нужно запускать
> программой drwebupw.exe (входит в комплект DrWEB plugin) от DrWEB 4.32
> без параметров командной строки — необходимые настройки будут браться из
> реестра.
>
> Всего наилучшего,
> --
> Eserv Support
Сделал все, как описано в письме, но ничего не изменилось. Что дальше — ждать дроугих решений или искать баг?
Mefagon пишет: Устал, видимо, вчера. Так вот история с Касперским тогда закончилась отказом от Касперского в пользу DrWeb. Был куплен DrWeb, который прекрасно работал достаточно долго. Но пару месяцев назад вдруг он начал тербовать лицензию. Почитав форум, понял, что так и должно быть — изменения у Диалог-Науки. Ждал разрешения проблем и вот 20.09 получил из Eserv Support письмо:
> Вы приобретали 'DrWEB for Eserv' 11.03.2004.
>.
>(вырезано).
>.
> Всего наилучшего,
> --
> Eserv Support
Сделал все, как описано в письме, но ничего не изменилось. Что дальше — ждать дроугих решений или искать баг?
У меня сразу, то-же не заработало!
Пришлось выполнить дополнительные действия: в секции реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IDAVLab\DrWebUpdate\Settings] внести еще и IP адрес прокси + имя и пароль на прокси.
Он же (DrWeb) тоже через прокси за обновлением ходит.
Если реплика в продолжение этой темы, то вам надо снова в KL, здесь нет специалистов по недокументированным особенностям KAV.
> Вы приобретали 'DrWEB for Eserv' 11.03.2004.
>
> ЗАО "ДиалогНаука" известило об изменениях в процедуре обновления
> антивирусных баз DrWEB for Eserv:
>
> "Произошли некоторые изменения в политике поддержки областей обновления
> и с сегодняшнего дня закрыты все свободные зоны.
>
> Зона /drweb/eserv_update сохранена, но теперь тоже будет требовать
> авторизации (ввода логина и пароля).
>
> Мы сгенерировали для Вас reg файл (в аттаче). После примения этого
> файла, обновления будут автоматически переведены на использование логина
> и пароля.
>
> Всем купившим DrWEB for Eserv можно выложить этот файл для скачивания."
>
> После применения этого reg-файла обновление баз нужно запускать
> программой drwebupw.exe (входит в комплект DrWEB plugin) от DrWEB 4.32
> без параметров командной строки — необходимые настройки будут браться из
> реестра.
>
> Всего наилучшего,
> --
> Eserv Support
Сделал все, как описано в письме, но ничего не изменилось. Что дальше — ждать дроугих решений или искать баг?
У меня сразу, то-же не заработало!
Пришлось выполнить дополнительные действия: в секции реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IDAVLab\DrWebUpdate\Settings] внести еще и IP адрес прокси + имя и пароль на прокси.
Он же (DrWeb) тоже через прокси за обновлением ходит.