Первая линия обороны
Промежуточную антивирусную проверку на пересылаемую нам почту делает провайдер. Если в письме найден вирус, то это письмо прикрепляется к письму провайдера с "антивирусным приветом" и ложится в наш ящик (мол "мы Вас предупредили, а что Вы с ним будете делать — не наша забота").
Вторая линия обороны
На это зараженное письмо "набрасывается" антивирусный plugin Eserv'a и выдает два предупреждения:
- одно админу (надо знать "врага" в лицо")
Сообщение, отправленное Вам с адреса xxxx@kharkov.com,
From: (xxxx@kharkov.com)
не было доставлено, так как в нем содержится вирус: Win32.HLLM.Klez.4
При необходимости Вы можете получить исходное (ЗАРАЖЕННОЕ ВИРУСОМ) сообщение из файла:
mail\infected\xxxx@kharkov.com!POP3!21118246!1
...
- второе отправителю (в данном случае Провайдеру)
Сообщение, которое Вы отправили на адрес xxxx@express.net.ua, датированное Mon, 18 Nov 2002 14:52:47 +0200 (EET) не было доставлено, так как в нем содержится вирус: Win32.HLLM.Klez.4 Ваше зараженное сообщение временно хранится на нашем почтовом сервере в файле mail\infected\xxxx@kharkov.com!POP3!21118246!1 ...
Они ведь и так знают о "нашем" вирусе.
SentVirus CR — за ответ отправителю отвечает она. А та — за извещение получателя.