Для этого через web-интерфейс изменил настройки:
UseAntivirus=1
Antivirus=KAV
В секции AntivirusKAV:
Bin={ModuleDirName}..\antivirus\
Bin5=../antivirus/kav5
Data={ModuleDirName}..\antivirus\kav\data
Updater=cmd.exe /C ..\antivirus\kav\klav_bases_updater.bat
Updater5=cmd.exe /C ..\antivirus\kav\KAV5_bases_updater.bat
UpdateInterval=30
MaxScanningProcesses=0 т.е. всё по умолчанию, сама программа установлена в C:\Program Files\Eserv3\
Обновить базы не получается. Скрипт KLAV_bases_updater.bat отрабатывает практически мгновенно. Запуск upd.bat дает лог kav_update.log:
KLAV antivirus bases updater v1.1 for Eserv
Init FAILED -2147467259
KAV5_bases_updater.bat — kav5_update.log:
===================================
09.02.2010
11:39
KAV5 antivirus bases updater v2.3b for Eserv/3.x (C) 2002-2008 Etype.
8004025D License expired or missing.
Лог самого антивиря:
2010-02-09 11:17:18 AvLoad: DbInfo: 0; Engine: 0
Насколько я понимаю, просто истек срок триальной лицензии. Где взять новую? Или проблема в чем-то другом?
Однако письмо с тестовым вирусом все равно проходит.
В каких логах должно отображаться нахождение вируса? Насколько я понимаю, реакция по умолчанию на обнаружение вируса — удаление вируса и изменение темы письма?
1) отправителю в SMTP-сессии говорится "5xx оставь себе свой вирус такой-то"
2) вирус все-таки принимается и отправляется в коллекцию в каталоге infected
3) получателю вместо письма с вирусом посылается уведомление "вам послали вирус, но мы вам его не отдадим".
Давайте посмотрим для начала на SMTP-лог прохождения тестового письма с тестовым вирусом.