Регистрация...

Eserv Forum / Plugins / Antivirus / RC8 + KAV, чего-то не пойму...

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Поставил RC8. В eserv.ini написал:
...
UseAntivirus=1
# Antivirus=DrWEB
Antivirus=KAV
...
Взял каталог data с работающего Eserv2 скопировал содержимое в antivirus\kav\data полжил туда же ключ и положил antivirus\kav ключ, включил:
http-proxy\plugins\antivirus http-proxy\plugins\antivirus\kav перезапускаю eserv и вижу в eproxy\eproxy.log строчку:
Unable to initialize kavssdi: 2147746397
Но при этом в data\log\antivirus\ логи пишутся. Пример из сегодняшего:
20040311 14:17:05 AvScanFile OK File=..\DATA\cache\a\n\anti-virus.eserv.ru\images\favicon.ico
20040311 14:17:06 AvScanFile OK File=..\DATA\cache\a\n\anti-virus.eserv.ru\ru\wacko\themes\eserv\css\wakka.css

Решил что глюк
Отпарвляю письмо и получаю от the Bat Error 6
В acSMTP\acsmtp.log вижу:

<30>SMTPD, 192.168.555.555, Reply: 450 error: 6
<30>SMTPD, 192.168.555.555, Reply: 220 мой_домен Eserv/3.4049 ESMTP. Hi, Me моё_имя_пользователя Thu, 11 Mar 2004 14:29:34 +0500
<30>SMTPD, 192.168.555.555, WhiteList, моё_имя_пользователя
<30>SMTPD, 192.168.555.555, EHLO 192.168.555.555
<30>SMTPD, 192.168.555.555, MAIL FROM: <мой_ящик>
<30>SMTPD, 192.168.555.555, Reply: 250 iмой_ящик OK
<30>SMTPD, 192.168.555.555, RCPT TO: <мой_ящик>
<30>SMTPD, 192.168.555.555, Reply: 250 мой_ящик OK, my domain, user моё_имя_пользователя exists
<30>SMTPD, 192.168.555.555, Reply: 354 send the mail data, end with .
<31>TCPD, Debug dump: From: =?Windows-1251?B?yOLg7SDe8Pzl4uj3INHz6+D26u7i?= <мой_ящик>

Subject: test
Exception #-2003 at: conf\smtp\OnMessageEnd.rules.txt:24:28:
| CURRENT-FILE ScanMailFile | S" smtp\filters\OnVirus" EvalRules \EOF
^
<25>TCPD, Error 2003 in the rule file "conf\smtp\OnMessageEnd.rules.txt", line: 24, char: 28
<25>TCPD, Error 6 in the rule file "conf\smtp\DATA.rules.txt", line: 7, char: 8
<30>SMTPD, 192.168.555.555, Reply: 450 error: 6

Галочка на самом деле стоит по буквой e в слове ScanMailFile. Чего я не так наворотил?
 
Комментарии к этой версии (11.03.2004 12:39) [~Test West] 33520972
АвторДатаТекстtags
pig11.03.2004 13:09
xxxxxxx.key должен (или сколько их там?) лежать в одной папке с kavss.exe, keyid.dat — в одной папке с EXE соответствующих серверов (acSMTP и Eproxy).

А acSMTP в свой лог по поводу антивируса что пишет? У него вы OnStartupPlugins.rules.txt не правили?

А, вы, наверное, его-то и не перезапустили, поэтому антивирус не загружен, а настройки понуждают к его использованию.
imported
Dandy12.03.2004 22:58
  1. KAV для Eserv2 НЕ ПОХОДИТ! для 3-уи (по крайней мере для acSMTP точно). Dll для Eserv/3 берите на сайте www.eserv.ru
  2. Ключ соответсвенно так же не подойдет. Для использования KAV в Eserv3 ключ так же нужно взять на Eserv.ru (демо) или купить
imported
Test West15.03.2004 11:48
Dandy: Я это уже понял, поэтому и перестал мучать всех странными вопросами
P.S. to ac&pig: Буду мучать другими Только неплохо было бы сразу писать, что для того что бы KAV для E/3 заработал нужно его купить и в RC он не работает, или я всё таки не прав?
imported
pig15.03.2004 12:15
Купленный — работает.
imported
Dandy15.03.2004 12:34
не купленный тоже работает, с демо ключем. Правда с некоторыми ограничениями
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)