Предприятие — работает. почтовые потоки идут, никто с жалобами не обращается. но... на моем собственном ящике в последнюю неделю возникла проблема: практически любые письма возвращаются. С вот таким сообщением:
CAN'T DELIVER MESSAGE: 550 5.1.7 <admin@utec-nvr.ru>: Sender address rejected: undeliverable address: host mf1.nic.ru[194.85.61.70] said: 550 User unknown (in reply to RCPT TO command)
Это что? Где-то что-то не настроено у меня? или у провайдера? фокус в том, что: а) я ничего не трогал, б) неделю назад этот ящик исправно работал, в) остальные ящики исправно работают.
Eserv 2.99 на Win2003Srv. Выход на инет имеет через отдельный Linux-шлюз. Используется только почтовый модуль.
А со второго раза прошло.
У вас, судя по диагностике, облом на том, что кто-то проверяет валидность вашего обратного адреса, имитируя отправку письма на него, и получает в ответ 550 User unknown. Откуда это вылезает, сказать трудно, слишком много проверяющих инстанций.