Регистрация...

Eserv Forum / E2 / Eserv 2 support / SMTPSEND - ошибки 550 при отправке почты наружу

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
что бы еще такого сделать — вроде уже все перепробовал
Ошибки следующие:
1)CAN'T DELIVER MESSAGE: 550 5.7.1 Policy analysis reported: Yandex users — please turn on SMTP auth, others — please use SMTP server of your provider rcpt=<ymalgin@mail.ru>
2)CAN'T DELIVER MESSAGE: 550 Relaying denied to <ymalgin@yandex.ru>: administrative prohibition

И соответственно из temp\*.smtp :

1) SMTPconnector v1.997 for Eserv/2.x © 1997-2001 A.Cherezov Etype Co.

220 Yandex ESMTP (NO UCE)(NO UBE) server ready at Wed, 19 Mar 2003 14:06:57 +0300
HELO localhost
250 domestos.yandex.ru expected "HELO ip120-153.dialup.wplus.net"
MAIL FROM:<admin@fbf.ru>
250 2.0.0 Ok (verified) Ok
RCPT TO:<ymalgin@mail.ru>
550 5.7.1 Policy analysis reported: Yandex users — please turn on SMTP auth, others — please use SMTP server of your provider rcpt=<ymalgin@mail.ru>
RSET
250 2.0.0 Reset processed, now waiting for MAIL command
550 =Error.
550 5.7.1 Policy analysis reported: Yandex users — please turn on SMTP auth, others — please use SMTP server of your provider rcpt=<ymalgin@mail.ru>
Return to sender.(2) mail\out\admin@fbf.ru!19000953!1

2) SMTPconnector v1.997 for Eserv/2.x © 1997-2001 A.Cherezov Etype Co.

220 ESMTP MAIL.RU Wed, 19 Mar 2003 14:06:57 +0300
HELO localhost
250 mx8.mail.ru Hello localhost [195.131.120.153]
Locked file: admin@fbf.ru!19000953!1
MAIL FROM:<admin@fbf.ru>
250 <admin@fbf.ru> is syntactically correct
RCPT TO:<ymalgin@yandex.ru>
550 Relaying denied to <ymalgin@yandex.ru>: administrative prohibition
RSET
250 Reset OK
550 =Error.
550 Relaying denied to <ymalgin@yandex.ru>: administrative prohibition
Return to sender.(2) mail\out\admin@fbf.ru!19000968!2
 
Комментарии к этой версии (19.03.2003 14:56) [~YuryM] 7e737120
АвторДатаТекстtags
pig19.03.2003 16:07
Оба раза всё совершенно законно — отвергаются попытки переправки чужой почты. Ни отправитель, ни получатель не принадлежат почтовым доменам, зарегистрированым на сервере, через который пытаетесь отправить письмо.
А fbf.ru — это реальный домен или нет? Кто у вас настоящий провайдер, почему его почтовый сервер не пользуете?
Если это не фиктивный домен, то ваш провайдер WebPlus (ответ Яндекса это вроде бы подтверждает), и почтовый сервер у него relay.wplus.net.
imported
YuryM19.03.2003 18:32
pig пишет: Оба раза всё совершенно законно — отвергаются попытки переправки чужой почты. Ни отправитель, ни получатель не принадлежат почтовым доменам, зарегистрированым на сервере, через который пытаетесь отправить письмо.
А fbf.ru — это реальный домен или нет? Кто у вас настоящий провайдер, почему его почтовый сервер не пользуете?
Если это не фиктивный домен, то ваш провайдер WebPlus (ответ Яндекса это вроде бы подтверждает), и почтовый сервер у него relay.wplus.net.


fbf.ru — реальный домен, зарегистрирован действительно на WebPlus, их почтовый сервер (smtp.wplus.net) пробовал — с тем же результатом... звонил в их службу суппорта — мне там дали IP их SMTPсервера, прописал его в SMPTPSEND — не помогло...

кстати, это всЁ началось достаточно внезапно, пару дней назад, до этого почта иправно ходила...

как Вы считаете, уважаемые, это проблемы ВебПласа или Eserv'a ? и как с ними стОит бороться ?
imported
pig19.03.2003 19:04
Покажите реакцию провайдера. Пробное письмо через него пошлите на piggy@lank.hypermart.net, чтобы не связываться с Mail.ru и Yandex.ru, которые могли вас просто забанить как спамера.

YuryM пишет: кстати, это всЁ началось достаточно внезапно, пару дней назад, до этого почта иправно ходила...

Через кого?

YuryM пишет: как Вы считаете, уважаемые, это проблемы ВебПласа или Eserv'a ?

По тому, что вы показали — ни того, ни другого. Всё работает именно так, как задумано.
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)