Ошибки следующие:
1)CAN'T DELIVER MESSAGE: 550 5.7.1 Policy analysis reported: Yandex users — please turn on SMTP auth, others — please use SMTP server of your provider rcpt=<ymalgin@mail.ru>
2)CAN'T DELIVER MESSAGE: 550 Relaying denied to <ymalgin@yandex.ru>: administrative prohibition
И соответственно из temp\*.smtp :
1) SMTPconnector v1.997 for Eserv/2.x © 1997-2001 A.Cherezov Etype Co.
220 Yandex ESMTP (NO UCE)(NO UBE) server ready at Wed, 19 Mar 2003 14:06:57 +0300
HELO localhost
250 domestos.yandex.ru expected "HELO ip120-153.dialup.wplus.net"
MAIL FROM:<admin@fbf.ru>
250 2.0.0 Ok (verified) Ok
RCPT TO:<ymalgin@mail.ru>
550 5.7.1 Policy analysis reported: Yandex users — please turn on SMTP auth, others — please use SMTP server of your provider rcpt=<ymalgin@mail.ru>
RSET
250 2.0.0 Reset processed, now waiting for MAIL command
550 =Error.
550 5.7.1 Policy analysis reported: Yandex users — please turn on SMTP auth, others — please use SMTP server of your provider rcpt=<ymalgin@mail.ru>
Return to sender.(2) mail\out\admin@fbf.ru!19000953!1
2) SMTPconnector v1.997 for Eserv/2.x © 1997-2001 A.Cherezov Etype Co.
220 ESMTP MAIL.RU Wed, 19 Mar 2003 14:06:57 +0300
HELO localhost
250 mx8.mail.ru Hello localhost [195.131.120.153]
Locked file: admin@fbf.ru!19000953!1
MAIL FROM:<admin@fbf.ru>
250 <admin@fbf.ru> is syntactically correct
RCPT TO:<ymalgin@yandex.ru>
550 Relaying denied to <ymalgin@yandex.ru>: administrative prohibition
RSET
250 Reset OK
550 =Error.
550 Relaying denied to <ymalgin@yandex.ru>: administrative prohibition
Return to sender.(2) mail\out\admin@fbf.ru!19000968!2

А fbf.ru — это реальный домен или нет? Кто у вас настоящий провайдер, почему его почтовый сервер не пользуете?
Если это не фиктивный домен, то ваш провайдер WebPlus (ответ Яндекса это вроде бы подтверждает), и почтовый сервер у него relay.wplus.net.
fbf.ru — реальный домен, зарегистрирован действительно на WebPlus, их почтовый сервер (smtp.wplus.net) пробовал — с тем же результатом... звонил в их службу суппорта — мне там дали IP их SMTPсервера, прописал его в SMPTPSEND — не помогло...
кстати, это всЁ началось достаточно внезапно, пару дней назад, до этого почта иправно ходила...
как Вы считаете, уважаемые, это проблемы ВебПласа или Eserv'a ? и как с ними стОит бороться ?
Через кого?
По тому, что вы показали — ни того, ни другого. Всё работает именно так, как задумано.