Если мои почтовые программы работают используя мапинг портов, то каким образом отправляется почта?
Вопрос интересует в том плане, что при отправке почты, какой то сервер блокирует почту определяя то ли получателя, то ли отправителя как спаммера. Ниже сообщение возвращаемое сервером:
From: "SMTPSEND" <postmaster@local>
Sent: Tuesday, November 20, 2007 11:16 AM
Subject: CAN'T DELIVER MESSAGE: 450 Service temporarily unavailable; Client host [87.245.142.31] blocked using Trend Micro Network Reputation Service.
Please see http://www.mail-abuse.com/cgi-bin/lookup=87.245.142.31; Mail from
87.245.142.31 deferred using Trend Micro Email Reputation database. Please see <http://www.mail-abuse.com/cgi-bin/lookup?87.245.142.31>
А если через smtpsend, то в этом случае что?
Если бы отправка шла через маппинг, то процитированный возврат получится только тогда, когда на внешнем сервере, к которому вы подключаетесь, тоже работает Eserv. А может, так и есть? Мне через Сумрак не видать.
Внешний сервер или Eserv?
выдает сервер получателя (и на сервере получателя скорее всего не Eserv), а ваш Eserv его вам цитирует, чтобы вы знали, почему возвращено письмо. А 87.245.142.31 — ваш IP?
Причем, что интересно почту мы отправляем через smtp.comcor.ru, провайдер ntline.ru, через tracert выдается client-elektrod.ntline.ru [87.245.142.31], как раз адрес на который ругается сервер получателя.
Т.е. получается, что проблемы у провайдера?
Хотя этот client-elektrod.ntline.ru (87.245.142.31) больше похож на клиентский IP, судя по имени. А у smtp.comcor.ru другой IP.
Да. smtp.comcor.ru [212.45.6.252]
Отправьте тестовое письмо на support@eserv.ru, посмотрим ваши почтовые маршруты.
Покажите вывод tracert.
Трассировка маршрута к smtp.comcor.ru [212.45.6.252] с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms portal.heuft.ru [192.168.0.1]
2 1 ms 2 ms 1 ms 10.0.184.1
3 5 ms 4 ms 5 ms 192.168.90.1
4 4 ms 4 ms 4 ms 172.16.0.1
5 8 ms 6 ms 6 ms 213.171.52.26
6 * * 7 ms Cus-SR-81.comcor.ru [62.117.100.81]
7 8 ms 7 ms 6 ms 62.117.100.89
8 7 ms 7 ms 7 ms 212.45.8.244
9 8 ms 6 ms 7 ms mailhost.comcor.ru [212.45.6.252]
Трассировка завершена.
Не могу, письмо к адресату не доходит.
Кстати, с адреса 87.245.142.31 к нам вчера спам стучался (не на eserv.ru, а на другой наш домен — спам, судя по адресу отправителя из @nokia.com, а получатель — наш неиспользуемый ящик, который врядли пересыписвается с Nokia), но CBL RBL его не пустил.
IP Address 87.245.142.31 was found in the CBL.
It was detected at 2007-11-23 11:00 GMT (+/- 30 minutes), approximately 3 hours, 30 minutes ago.
Спам-бот засел наверное.
Отсылать через почтовый сервер провайдера нет возможности, т.к. провайдер блокирует Relay, т.е. ящик отправителя и сервера отправителя должен совпадать.
В общем ума не приложу что делать. С почтой большие проблемы.
Помогите, а то шеф съест с испражнениями
Если вы отправляете (пытаетесь) с помощью smtpsend3 напрямую получателям, то приведите пример его лога из каталога temp.
23 Ноя 2007 14:54
23 Ноя 2007 16:22
Уже заказали для себя белый IP.
Ну, закрыть так закрыть А в будущем не забывайте логи прилагать, это позволяет быстрее разбираться.