Регистрация...

Eserv Forum / E2 / Eserv 2 support / Вопрос о работе мапинга

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Помогите разобраться.
Если мои почтовые программы работают используя мапинг портов, то каким образом отправляется почта?
Вопрос интересует в том плане, что при отправке почты, какой то сервер блокирует почту определяя то ли получателя, то ли отправителя как спаммера. Ниже сообщение возвращаемое сервером:

From: "SMTPSEND" <postmaster@local>
Sent: Tuesday, November 20, 2007 11:16 AM
Subject: CAN'T DELIVER MESSAGE: 450 Service temporarily unavailable; Client host [87.245.142.31] blocked using Trend Micro Network Reputation Service.
Please see http://www.mail-abuse.com/cgi-bin/lookup=87.245.142.31; Mail from
87.245.142.31 deferred using Trend Micro Email Reputation database. Please see <http://www.mail-abuse.com/cgi-bin/lookup?87.245.142.31>
 
Комментарии к этой версии (20.11.2007 13:09) [~Counsellor] 653181b2
АвторДатаТекстtags
pig20.11.2007 16:01
Если ответ получен от smtpsend, то отправка шла не через отображение портов, а через почтовый сервис самого Eserv.
imported
Counsellor20.11.2007 23:21
отправка была не через smtpsend, похоже.
А если через smtpsend, то в этом случае что?
imported
pig21.11.2007 01:59
Письмо-отскок сформировано агентом smtpsend. Значит, письмо отправлялось не через отображаемый порт, а через почтовую подсистему Eserv. Проверьте настройки почтового клиента и настройки самого Eserv. Может, вы думаете, что порт отображается, а на нём на самом деле висит SMTP-сервер Eserv.

Если бы отправка шла через маппинг, то процитированный возврат получится только тогда, когда на внешнем сервере, к которому вы подключаетесь, тоже работает Eserv. А может, так и есть? Мне через Сумрак не видать.
imported
Counsellor21.11.2007 12:36
А кто генерит сообщение?
Внешний сервер или Eserv?
imported
ac21.11.2007 13:08
Это сообщение:
450 Service temporarily unavailable; Client host [87.245.142.31] blocked using Trend Micro Network Reputation Service. Please see http://www.mail-abuse.com/cgi-bin/lookup=87.245.142.31; Mail from
87.245.142.31 deferred using Trend Micro Email Reputation database. Please see http://www.mail-abuse.com/cgi-bin/lookup?87.245.142.31
выдает сервер получателя (и на сервере получателя скорее всего не Eserv), а ваш Eserv его вам цитирует, чтобы вы знали, почему возвращено письмо. А 87.245.142.31 — ваш IP?
imported
Counsellor21.11.2007 16:30
Нет, это IP из сетки провайдера.
Причем, что интересно почту мы отправляем через smtp.comcor.ru, провайдер ntline.ru, через tracert выдается client-elektrod.ntline.ru [87.245.142.31], как раз адрес на который ругается сервер получателя.
Т.е. получается, что проблемы у провайдера?
imported
ac21.11.2007 22:50
Да. Если через этот IP выходит наружу почта провайдера, то проблема в том, что кто-то из его клиентов проспамился через него, и IP занесли в спамерские списки.

Хотя этот client-elektrod.ntline.ru (87.245.142.31) больше похож на клиентский IP, судя по имени. А у smtp.comcor.ru другой IP.
imported
Counsellor22.11.2007 12:40
ac пишет: Хотя этот client-elektrod.ntline.ru (87.245.142.31) больше похож на клиентский IP, судя по имени. А у smtp.comcor.ru другой IP.


Да. smtp.comcor.ru [212.45.6.252]
imported
ac22.11.2007 16:42
Тогда непонятно, почему ваши письма блокируют с диагностикой про какого-то client-elektrod.ntline.ru

Отправьте тестовое письмо на support@eserv.ru, посмотрим ваши почтовые маршруты.
imported
pig22.11.2007 16:59
Counsellor пишет: почту мы отправляем через smtp.comcor.ru, провайдер ntline.ru, через tracert выдается client-elektrod.ntline.ru [87.245.142.31], как раз адрес на который ругается сервер получателя.

Покажите вывод tracert.
imported
Counsellor23.11.2007 12:46
C:\Documents and Settings\Администратор>tracert smtp.comcor.ru

Трассировка маршрута к smtp.comcor.ru [212.45.6.252] с максимальным числом прыжков 30:

    1      1 ms 1 ms 1 ms portal.heuft.ru [192.168.0.1]
    2      1 ms 2 ms 1 ms 10.0.184.1
    3      5 ms 4 ms 5 ms 192.168.90.1
    4      4 ms 4 ms 4 ms 172.16.0.1
    5      8 ms 6 ms 6 ms 213.171.52.26
    6      * * 7 ms Cus-SR-81.comcor.ru [62.117.100.81]
    7      8 ms 7 ms 6 ms 62.117.100.89
    8      7 ms 7 ms 7 ms 212.45.8.244
    9      8 ms 6 ms 7 ms mailhost.comcor.ru [212.45.6.252]

Трассировка завершена.
imported
pig23.11.2007 13:17
Что-то там никаким клиент-электродом не пахнет. Ничего не понимаю © Колобки
imported
ac23.11.2007 13:27
ac пишет: Отправьте тестовое письмо на support@eserv.ru, посмотрим ваши почтовые маршруты.
Может там в Received обнаружится электрод?
imported
Counsellor23.11.2007 15:29
ac пишет: Тогда непонятно, почему ваши письма блокируют с диагностикой про какого-то client-elektrod.ntline.ru

Отправьте тестовое письмо на support@eserv.ru, посмотрим ваши почтовые маршруты.


Не могу, письмо к адресату не доходит.
imported
pig23.11.2007 15:54
Что получаете?
imported
ac23.11.2007 17:22
И что говорит в возвращаемом письме?

Кстати, с адреса 87.245.142.31 к нам вчера спам стучался (не на eserv.ru, а на другой наш домен — спам, судя по адресу отправителя из @nokia.com, а получатель — наш неиспользуемый ящик, который врядли пересыписвается с Nokia), но CBL RBL его не пустил.
imported
ac23.11.2007 17:24
Да, кстати, а в HELO той сессии — все тот же электрод
imported
ac23.11.2007 17:32
И продолжает спамить сегодня — вот три часа назад снова засветился в ловушках CBL:

IP Address 87.245.142.31 was found in the CBL.
It was detected at 2007-11-23 11:00 GMT (+/- 30 minutes), approximately 3 hours, 30 minutes ago.

Спам-бот засел наверное.
imported
Counsellor26.11.2007 10:31
Не пойму я что то, где рыть?
  1. Есть провайдер ntline.ru предоставляющий выделенку.
  2. Есть компания представляющая хостинг и домен.
  3. Есть Eserv на котором настроена почта.
Пользуясь smtpsend3 для отправки почты и по идее, судя по описаниям, коннект должен идьти с почтовым сервером того домена которому отправляется почта. Но тогда не понятно каким образом в заголовки моих писем (или не заголовки?) попадает адрес этого электрода. Так же не понятно, кто блокирует почту провайдер, принимающий сервер или кто то по дороге?
Отсылать через почтовый сервер провайдера нет возможности, т.к. провайдер блокирует Relay, т.е. ящик отправителя и сервера отправителя должен совпадать.

В общем ума не приложу что делать. С почтой большие проблемы.
Помогите, а то шеф съест с испражнениями
imported
ac26.11.2007 15:47
На странице http://www.eserv.ru/EservDomains какой IP-адрес показывает?

Если вы отправляете (пытаетесь) с помощью smtpsend3 напрямую получателям, то приведите пример его лога из каталога temp.
imported
ac26.11.2007 15:49
И ответьте на вопросы, заданные выше
23 Ноя 2007 14:54
23 Ноя 2007 16:22
imported
Counsellor26.11.2007 16:27
Все тему можно закрыть. Т.к. мы имеем только внутренний IP провайдера, то почта отправляется выходя с одного белого IP не только для нас, но и для всех остальных. Именно этот адрес и блокируют остальные сервера, т.к. один из клиентов внутренней сети "проштрафился" спамом.
Уже заказали для себя белый IP.
imported
ac26.11.2007 16:48
То что общий IP засветился в RBL — было понятно сразу (я писал "Если через этот IP выходит наружу почта провайдера, то проблема в том, что кто-то из его клиентов проспамился через него, и IP занесли в спамерские списки"). Но почему у этого IP имя одного из клиентов провайдера — не ясно. И куда делись ваши тестовые письма нам — тоже непонятно (спам с этого IP к нам шел, но это было не ваше письмо).

Ну, закрыть так закрыть А в будущем не забывайте логи прилагать, это позволяет быстрее разбираться.
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)