Если мои почтовые программы работают используя мапинг портов, то каким образом отправляется почта?
Вопрос интересует в том плане, что при отправке почты, какой то сервер блокирует почту определяя то ли получателя, то ли отправителя как спаммера. Ниже сообщение возвращаемое сервером:
From: "SMTPSEND" <postmaster@local>
Sent: Tuesday, November 20, 2007 11:16 AM
Subject: CAN'T DELIVER MESSAGE: 450 Service temporarily unavailable; Client host [87.245.142.31] blocked using Trend Micro Network Reputation Service.
Please see
http://www.mail-abuse.com/cgi-bin/lookup=87.245.142.31; Mail from87.245.142.31 deferred using Trend Micro Email Reputation database. Please see <
http://www.mail-abuse.com/cgi-bin/lookup?87.245.142.31>

А если через smtpsend, то в этом случае что?
Если бы отправка шла через маппинг, то процитированный возврат получится только тогда, когда на внешнем сервере, к которому вы подключаетесь, тоже работает Eserv. А может, так и есть? Мне через Сумрак не видать.
Внешний сервер или Eserv?
выдает сервер получателя (и на сервере получателя скорее всего не Eserv), а ваш Eserv его вам цитирует, чтобы вы знали, почему возвращено письмо. А 87.245.142.31 — ваш IP?
Причем, что интересно почту мы отправляем через smtp.comcor.ru, провайдер ntline.ru, через tracert выдается client-elektrod.ntline.ru [87.245.142.31], как раз адрес на который ругается сервер получателя.
Т.е. получается, что проблемы у провайдера?
Хотя этот client-elektrod.ntline.ru (87.245.142.31) больше похож на клиентский IP, судя по имени. А у smtp.comcor.ru другой IP.
Да. smtp.comcor.ru [212.45.6.252]
Отправьте тестовое письмо на support@eserv.ru, посмотрим ваши почтовые маршруты.
Покажите вывод tracert.
Трассировка маршрута к smtp.comcor.ru [212.45.6.252] с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms portal.heuft.ru [192.168.0.1]
2 1 ms 2 ms 1 ms 10.0.184.1
3 5 ms 4 ms 5 ms 192.168.90.1
4 4 ms 4 ms 4 ms 172.16.0.1
5 8 ms 6 ms 6 ms 213.171.52.26
6 * * 7 ms Cus-SR-81.comcor.ru [62.117.100.81]
7 8 ms 7 ms 6 ms 62.117.100.89
8 7 ms 7 ms 7 ms 212.45.8.244
9 8 ms 6 ms 7 ms mailhost.comcor.ru [212.45.6.252]
Трассировка завершена.
Не могу, письмо к адресату не доходит.
Кстати, с адреса 87.245.142.31 к нам вчера спам стучался (не на eserv.ru, а на другой наш домен — спам, судя по адресу отправителя из @nokia.com, а получатель — наш неиспользуемый ящик, который врядли пересыписвается с Nokia), но CBL RBL его не пустил.
IP Address 87.245.142.31 was found in the CBL.
It was detected at 2007-11-23 11:00 GMT (+/- 30 minutes), approximately 3 hours, 30 minutes ago.
Спам-бот засел наверное.
- Есть провайдер ntline.ru предоставляющий выделенку.
- Есть компания представляющая хостинг и домен.
- Есть Eserv на котором настроена почта.
Пользуясь smtpsend3 для отправки почты и по идее, судя по описаниям, коннект должен идьти с почтовым сервером того домена которому отправляется почта. Но тогда не понятно каким образом в заголовки моих писем (или не заголовки?) попадает адрес этого электрода. Так же не понятно, кто блокирует почту провайдер, принимающий сервер или кто то по дороге?Отсылать через почтовый сервер провайдера нет возможности, т.к. провайдер блокирует Relay, т.е. ящик отправителя и сервера отправителя должен совпадать.
В общем ума не приложу что делать. С почтой большие проблемы.
Помогите, а то шеф съест с испражнениями
Если вы отправляете (пытаетесь) с помощью smtpsend3 напрямую получателям, то приведите пример его лога из каталога temp.
23 Ноя 2007 14:54
23 Ноя 2007 16:22
Уже заказали для себя белый IP.
Ну, закрыть так закрыть