Засекаете время, жмёте в окошке OK и ищете temp\*.toss с подходящим временем модификации. Там, по идее, пишется имя EML-файла. Если не пишется, то находите подходящий по времени создания.
А что у вас по части антивируса? Или, может быть, автоответчики на основе Erobot имеются? Ещё проверьте на всякий случай права на agents\*.pat и agents\*.cfg — вдруг он на какой-то из них ругается.
Антивирус к Есерву не подключен, автоответчиков нет, права на папку агентс в норме, админ имеет полный доступ.
Тут вот другое в подозрении. Просмотрел файлы *.eml, в некоторых есть строчки Bad Login. У меня и раньше такое бывало, что провайдер изменял пароли, но тогда версия была 2.97. Может в этом причина?
- temp\*.eml — если работают задания pop3recv
- mail\spool\* — если используется интегрированная проверка антивирусом или подключили формирование извещения в батник
- файлы новостей — если используете NEWS-сервер
- ещё какие-то (не выяснял, какие именно) — если работаете с web-почтой
А код ошибки точно 5?Ошибка действительно 5.
"- Msg OK."
Тут вот другое в подозрении. Просмотрел файлы *.eml, в некоторых есть строчки Bad Login. У меня и раньше такое бывало, что провайдер изменял пароли, но тогда версия была 2.97. Может в этом причина?