В том то и дело, что в клиенте его не надо включать. Т.к. smtp сервер провайдера используется только для отправки почты с наших адресов и требует авторизации с использованием MD5 шифрования пароля. Клиент же авторизуется на Eserv без шифрования, как локальный пользователь!
Нет, я не о том. Вы у этого провайдера наверное не единственный клиент, и не все клиенты используют Eserv. Значит кто-то свой outlook или thunderbird настраивает отправлять через сервер провайдера, а не через свой локальный сервер. Так вот какую опцию при этом требуется включить в почтовом клиенте?
В клиенте включить шифрование можно поставив галочку в нужном поле. Это понятно, но не нужно. Т.к. отправкой почты занимается сам Eserv и отправляет ее с разных почтовых адресов, но через сервер провайдера. Так Вот сервер прова требует шифрование пароля при аутентификации на отправку почты.
В Eserv Планировщик — Задания — SMTPSEND есть возможность ввести пароль и логин, но только без шифрования. Что делать то?
pig пишет: Ещё раз — какой конкретно вариант шифрования требует провайдер? Их не один. Какую галочку надо ставить в клиенте тем, кто напрямую подключается?
Целый день на телефоне с провайдером.
В общем у них там засада, засекьюрились по полной.
В Outlook надо настраивать проверку подлинности пользоавтеля на SMTP сервере.
Если напрямую настраивать Outlook с сервера, где установлен Eserv, то при первой попытке отправить почту, даже с уже прописанным паролем в настройках, еще раз идет запрос пароля, и только после этого начинает нормально работать (это мимо Eserv).
Если же через Eserv, то через мапинг портов не работает. Дает ошибку сокета. И через SMTPSEND тоже не работает, дает ошибку CAN'T DELIVER MESSAGE: 554 5.7.1 <counsellor@post.ru>: Relay access denied. Это вроде потому, что адрес домена отправителя не совпадает с доменом провайдера.
От comcor.ru уже отказался.
Через отображение портов всё должно работать, это вы что-то не так настраиваете. Может, забываете Eserv перезапустить.
А про smtpsend покажите лог (temp\*.smtp). Навскидку: надо в командную строку добавить ключ -ehlo (если smtpsend.exe старый, из дистрибутива, то его надо обновить с ftp.eserv.ru).
В Eserv Планировщик — Задания — SMTPSEND есть возможность ввести пароль и логин, но только без шифрования. Что делать то?
http://www.ntline.ru/tech_support/outlook.php
Так провайдер требует настроить Outlook.
Именно мы в их внутренней сети. И IP адреса у нас их внутренние.
Не понял, что необходимо процитировать?
В общем у них там засада, засекьюрились по полной.
В Outlook надо настраивать проверку подлинности пользоавтеля на SMTP сервере.
Если напрямую настраивать Outlook с сервера, где установлен Eserv, то при первой попытке отправить почту, даже с уже прописанным паролем в настройках, еще раз идет запрос пароля, и только после этого начинает нормально работать (это мимо Eserv).
Если же через Eserv, то через мапинг портов не работает. Дает ошибку сокета. И через SMTPSEND тоже не работает, дает ошибку CAN'T DELIVER MESSAGE: 554 5.7.1 <counsellor@post.ru>: Relay access denied. Это вроде потому, что адрес домена отправителя не совпадает с доменом провайдера.
От comcor.ru уже отказался.
А про smtpsend покажите лог (temp\*.smtp). Навскидку: надо в командную строку добавить ключ -ehlo (если smtpsend.exe старый, из дистрибутива, то его надо обновить с ftp.eserv.ru).
Всё так и выходит. Вывод: смените подпись на форуме — на позитивную — и всё наладится