на Outlook Express перестала приходить почта, но прекрасно отправляется и доходит до адресата... сервер работает на eserv...подскажите в чем может быть проблема
Комментарии к этой версии (23.03.2009 11:06) [~St. Formalin] 166a559c
Если ping работает нормально (выдает время прохождения пакетов), то следующим шагом проверьте работу TCP-связи с Eserv. Запустите команду "telnet.exe имя_сервера 25". В появившемся окне telnet вы должны будете увидеть строку
St. Formalin пишет: Server on port: 25 больше не чего
С какого числа проблемы начались? Логи до той даты имеются? Если да — там то же самое ли что-то ещё?
Пока очень похоже на то, что клиенты сами по себе, а Eserv сам по себе. Раз говорите, что отправка почты работает, и кто-то даже умудряется получать.
Настройки почтовых клиентов посмотрите. Работающего и неработающего.
Похоже, что почтовый сервер Eserv у вас не при делах. Смотрите настройки почтового клиента.
St. Formalin пишет: я в командной строке и вписывал...просто тёмный экран и всё
Интересно. А в соответствующий лог Eserv (SMTP) что-нибудь написалось? Долго ждали? Телнет, если он не может подключиться, сообщает об этом чистым английским языком.
St. Formalin пишет: в значениях у всех IP стоит 255.255.255.255
Это как бы правильно, если адреса разрешаются по одному, а не диапазоном.
St. Formalin пишет:
А что в тех настройках? Сервер POP3 и SMTP какой? Что клиент говорит при попытке получить почту? Ругается?
РОР3 mail.hoster.kg SMTP mail.hoster.kg
Что-то мне подсказывает, что это не машина, на которой Eserv стоит. То есть, работа с почтой идёт мимо, все стучатся напрямую к почтовому хостеру. Eserv ни при чём, его на работу с почтой не подряжали. И на выпуск почтовых клиентов в интернет тоже, они как-то сами.
нет, но там и нет айпишников рабочих компьютеров..у нас нет машин с айпишниками которые там вбиты..пробовал наши вбивать всё равно не приходит
Что-то мне подсказывает, что это не машина, на которой Eserv стоит. То есть, работа с почтой идёт мимо, все стучатся напрямую к почтовому хостеру. Eserv ни при чём, его на работу с почтой не подряжали. И на выпуск почтовых клиентов в интернет тоже, они как-то сами.
возможно вы правы...но у нас там сайт лежит и вроде всё работает...им звонил говорят что это не у них... я даже не знаю кто всё это настраивал
St. Formalin пишет: пробовал наши вбивать всё равно не приходит
Так а смысл? См. выше. Можно на пробу Eserv остановить и попробовать получить-отправить почту с тех клиентов, которые работают. Уверен, что они ничего не заметят.
Надо бумаги поднимать, чтобы выяснить, где что живёт, как обращаться.
спасибо большое за помощь оказалось с прошлым админом не очень хорошо попрощались и он заблакировал на хосте все почтовые ящики и выставил в них максимальный приём 0 мб...вот такие дела..теперь всё работает))) спасибо еще раз
И он, наверняка, нулем заканчивается.. Это — твоя локальная сеть, которая имеет доступ к почтовику.
Я не могу сказать не глядя, слетели они или нет. Хорошо, посмотрите в 0323SMTP.log — там есть что-нибудь кроме Server on port
С какого числа проблемы начались? Логи до той даты имеются? Если да — там то же самое ли что-то ещё?
Пока очень похоже на то, что клиенты сами по себе, а Eserv сам по себе. Раз говорите, что отправка почты работает, и кто-то даже умудряется получать.
Настройки почтовых клиентов посмотрите. Работающего и неработающего.
Там — это где? В браузере? telnet и так далее — это в командной строке вводить надо.
0318POP3.LOG
эм..самый ранний 0313POP3.LOG
да, я в командной строке и вписывал...просто тёмный экран и всё
Интересно. А в соответствующий лог Eserv (SMTP) что-нибудь написалось? Долго ждали? Телнет, если он не может подключиться, сообщает об этом чистым английским языком.
0324SMTP.LOG
экспортировал с компьютера на котором работает клиент настройки на другой копьютер... тоже самое...не приходит
ОбщиеНастройки — Безопасность — РазрешитьСоединенияСАдресов — что там?
А что в тех настройках? Сервер POP3 и SMTP какой? Что клиент говорит при попытке получить почту? Ругается?
12 айпишников
192.168.1.101 102 и т.д.
РОР3 mail.hoster.kg SMTP mail.hoster.kg при попытки получки не ругается
Ваш 192.168.1.26 там есть?
Это как бы правильно, если адреса разрешаются по одному, а не диапазоном.
Что-то мне подсказывает, что это не машина, на которой Eserv стоит. То есть, работа с почтой идёт мимо, все стучатся напрямую к почтовому хостеру. Eserv ни при чём, его на работу с почтой не подряжали. И на выпуск почтовых клиентов в интернет тоже, они как-то сами.
возможно вы правы...но у нас там сайт лежит и вроде всё работает...им звонил говорят что это не у них... я даже не знаю кто всё это настраивал
Ну точно Eserv не при делах. Так, декорация.
Так а смысл? См. выше. Можно на пробу Eserv остановить и попробовать получить-отправить почту с тех клиентов, которые работают. Уверен, что они ничего не заметят.
Надо бумаги поднимать, чтобы выяснить, где что живёт, как обращаться.