Сборка 3520.
Несколько раз в день Outlook говорит эту фразу. (сброс по тайм-ауту)
"Ваш POP3 сервер не отвечает в течение 60 секунд"
Через некоторое время, все-таки, снимает почту.
Несколько лет работало без проблем.
Проблема возникает у большинства пользователей.
У всех XP Home официальный.
Спасибо. Сергей.
Ящики большие? Почта хранится на сервере или удаляется клиентами после получения?
На сервер не вносились никакие изменения.
Ящики на сервере по размеру разные.
У пользователей несколько килобайт.
Я снимаю все с postmaster. Там по несколько мегов бывает.
На рабочих станциях базы dbx — в пределах допуска.
Но, проблема началась недавно. Почты всегда было очень много.
Почта удаляется с сервера.
При этом, похожую ошибку дают и The Bat! и MS Outlook (не experss)после 5-6 попыток — почта снимается. А их базы пустые, т.к. только созданы.
DelayAfterRETR включен?
Таймаут возникает в процессе авторизации.
Код ошибки OutLook: 0X800CCC19
Не определено даже колличество писем.
Включите, до выяснения обстоятельств.
А в логе на сервере при этом что? (Eserv2\log\0916pop3.log)
192.168.0.2 — мой адрес ящики asu и postmaster
При этом файл postmaster 18 624 K а asu 2 981 K.
В обоих случаях обрыв связи при выдаче ответа на команду LIST, т.е. при выдаче списка размеров писем, совсем простой операции. Интересно... Попробуйте этот Eserv.exe: ftp://ftp.eserv.ru/pub/beta/2.99/Eserv3537.zip (при включенном ЗадержкаПослеRETR в настройке POP3).
Подменил, перезапустил.
Завтра отчитаюсь.
Спасибо.
Но теперь что то принял с postmaster и ......
ЗадержкаПослеRETR включена.
В билде 3537 при включенной "задержке после RETR" задержка дается и внутри выдачи LIST (не более 10 писем в секунду), чтобы проверить, в таймауте дело или в чем-то другом. Значит не в нем.
Резидентные антивирусы/антиспамы (или то и другое вместе в лице DrWEB или KIS) стоят на сервере или клиенте?
Если на этом клиенте, где взят скриншот, запустить в ком.строке программу pop3recv.exe из агентов Eserv'а, то на какой стадии остановится сессия по его (pop3recv) логу?
Файер тоже отключал полностью-не помогло.
У клиентов стоит Avast. Тоже отключал прежде, чем писать в конфу.
Интегрированый в Eserv DrWeb тоже отключен.
Не понял где искать лог, если запускать на клиенте, а не на сервере.
А так — вот результат.
Т.е. pop3recv.exe -s server.IP -u login -w password -o file.log
в лог файле
10110
и все.
pop3recv.exe -s meuz.ru -u meuz -w -o file.log
pop3recv.exe 100 864 байт от 14.09.2002.
+OK Qpopper (version 4.0.7) at ns1.jewellernet.ru starting.
USER meuz
+OK Password required for meuz.
PASS
-ERR [AUTH] Password supplied for "meuz" is incorrect.
QUIT
+OK Pop server at ns1.jewellernet.ru signing off.
0
Попробуйте эту версию: http://www.eserv.ru/download/pop3recv_170307.rar
Я поставил с нуля Server 2003 официальный. Пререустановил Eserv.
Скопировал в него CONF, MAIL и agents.
Outlook с рабочих станций по-прежнему принимает почту преимущественно не с первого раза, а с 3-4 -го.
А нет ли ограничений по кол-ву ящиков? У меня их 40.
Спасибо. Сергей.
Стоп, погодите. Вернёмся назад. На рабочей станции запустите pop3recv.exe, но натравите его не на внешний сервер (откуда у вас Eserv почту забирает), а на сам Eserv. Проблемы с забором почты именно с него, так? Значит, этот маршрут и надо проверить. И посмотрим, чем лог закончится.
И не trial.
Попытался снять постмастера. Снимает но Log получается несколько десятков мегабайт.
Вот бросил одно письмо на другой ящик.
+OK Eserv/2.99 POP3 server ready.
USER asu
+OK Name accepted
PASS 1234
+OK User logged in.
STAT
+OK 1 2124
LIST
+OK 1 messages (2124 octets)
1 2124
.
RETR 1
+OK 1 2124 message follows
Received: from admin ([192.168.0.2]) by meuz.ru with SMTP id 14918 for <asu@meuz.ru>; Fri, 31 Oct 2008 09:44:27 +0300
X-Mail-Server: Eserv/2.99/meuz.ru
Message-ID: <0B9C1C5F93824CD387583450B12EA30A@admin>
From: "admin" <admin@meuz.ru>
To: <asu@meuz.ru>
Subject: ddddddd
Date: Fri, 31 Oct 2008 09:44:11 +0300
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative; boundary="
=_NextPart_000_026F_01C93B3D.3A47AEF0"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5512
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.5512
X-Antivirus: avast! (VPS 081030-0, 30.10.2008), Outbound message
X-Antivirus-Status: Clean
X-Antivirus: avast! (VPS 081030-0, 30.10.2008), Inbound message
X-Antivirus-Status: Clean
This is a multi-part message in MIME format.
=_NextPart_000_026F_01C93B3D.3A47AEF0
Content-Type: text/plain; charset="koi8-r"
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
=F3 =F5=D7=C1=D6=C5=CE=C9=C5=CD, =F3=C5=D2=C7=C5=CA =E7=D5=C4=CB=CF=D7. =F3=C9=D3=D4=C5=CD=CE=D9=CA =C1=C4=CD=C9=CE=C9=D3=D4=D2=C1=D4=CF=D2=20
"=ED=FC=E0=FA "=E0=D7=C5=CC=C9=D2=D0=D2=CF=CD"
(495) 617-06-34 =C4=CF=C2 121 admin@meuz.ru
http://www.meuz.ru
=_NextPart_000_026F_01C93B3D.3A47AEF0
Content-Type: text/html; charset="koi8-r"
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-W3CDTD HTML 4.0 TransitionalEN">
<HTML><HEAD>
<META http-equiv=3DContent-Type content=3D"text/html; charset=3Dkoi8-r">
<META content=3D"MSHTML 6.00.6000.16640" name=3DGENERATOR>
<STYLE></STYLE>
</HEAD>
<BODY bgColor=3D#ffffff>
<DIV><FONT face=3DArial size=3D2></FONT> </DIV>
<DIV><FONT face=3DArial size=3D2>=F3 =F5=D7=C1=D6=C5=CE=C9=C5=CD, = =F3=C5=D2=C7=C5=CA =E7=D5=C4=CB=CF=D7.<BR>=F3=C9=D3=D4=C5=CD=CE=D9=CA=20 =C1=C4=CD=C9=CE=C9=D3=D4=D2=C1=D4=CF=D2 <BR>"=ED=FC=E0=FA =
"=E0=D7=C5=CC=C9=D2=D0=D2=CF=CD"<BR>(495) 617-06-34 =C4=CF=C2 121<BR><A=20 href=3D"mailto:admin@meuz.ru">admin@meuz.ru</A><BR><A=20 href=3D"http:www.meuz.ru">http://www.meuz.ru</A></FONT></DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV><FONT face=3DArial size=3D2></FONT> </DIV></BODY></HTML>
=_NextPart_000_026F_01C93B3D.3A47AEF0--
.
QUIT
+OK Goodbye.
0
Но почта работала нормально 4 года.
При этом проблема касается и The Bat и MS Outlook (не Express)
И не только у меня, но и у пользавателей.
Как решить?
Дайте образец журнала сбойной сессии с клиента. Можно начать с Мыша, он журнал ведёт неотключаемо, только очищает при каждом выходе. Нужен, естественно, подробный вариант журнала со всеим деталями, какие доступны.
Можете мне в почту отправить, пока трекер техподдержки не работает.
>05.11.2008, 13:17:36: FETCH — Получено письмо от yuan_tsa93sheridan@6figurejobs.com (5588 байт), URL: msgid:000801c93aec$051837c3$ee26aea1@ntehp?folder=\\p\Inbox
>05.11.2008, 13:17:36: FETCH — Получено письмо от yuan_tsatroy@fnac.com (10104 байт), URL: msgid:000601c93aba$04e010fe$fac48fa0@krbckmy?folder=\\p\Inbox
05.11.2008, 13:17:36: FETCH — Получено письмо от Ostap <yuehwern8155sigmund@accugraphics.com>, размер: 41052 байт, тема: "Отличное занятие на выходные. Джиппинг"
>05.11.2008, 13:17:37: FETCH — Получено письмо от yuehwern0274theophilus@mail.xerox.com (22939 байт), URL: msgid:000901c93ae7$07bef201$7c41dbb1@oxpsliam?folder=\\p\Inbox
>05.11.2008, 13:17:37: FETCH — Получено письмо от yuehwern8155sigmund@accugraphics.com (41052 байт), URL: msgid:000f01c93ab4$04614920$88d57581@tagylt?folder=\\p\Inbox
05.11.2008, 13:17:37: FETCH — Получено письмо от Evlampiy <yuehwern8824tien_fu@hlcl.com>, размер: 41570 байт, тема: "Новый вид отдыха. Джип туры"
>05.11.2008, 13:17:37: FETCH — Получено письмо от yuehwern8824tien_fu@hlcl.com (41570 байт), URL: msgid:000c01c93ab9$025df0b2$4f621d97@ynsfo?folder=\\p\Inbox
05.11.2008, 13:17:38: FETCH — Удалено писем с сервера: 1055
05.11.2008, 13:17:40: FETCH — Соединение завершено — получено писем: 1057
05.11.2008, 16:55:39: FETCH — Получение новой почты
05.11.2008, 16:55:39: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
05.11.2008, 16:55:44: FETCH — Соединение завершено — получено писем: 0
06.11.2008, 08:46:31: FETCH — Получение новой почты
06.11.2008, 08:46:31: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!06.11.2008, 08:47:32: FETCH — Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "USER postmaster", "PASS")
06.11.2008, 09:09:14: FETCH — Получение новой почты
06.11.2008, 09:09:14: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
06.11.2008, 09:09:27: FETCH — Соединение завершено — получено писем: 0
06.11.2008, 09:10:13: FETCH — Получение новой почты
06.11.2008, 09:10:13: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!06.11.2008, 09:11:14: FETCH — Соединение с сервером прервано (последние переданные команды:
, "USER postmaster")
06.11.2008, 09:24:34: FETCH — Получение новой почты06.11.2008, 09:24:34: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!06.11.2008, 09:25:34: FETCH — Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "USER postmaster", "PASS")
Что в логе POP за это время? Тайм-аут у Мыша какой выставлен? Подозреваю, что 60 секунд. Если сделать минут на пять, что будет?
Что это может означать?
(в логе Eserv'а)?
08:46:27 113
09:09:42 1217
Замечу, что маленькие ящики в несколько Кб тоже не всегда читаются с первого раза.
Опять повторюсь: 4 гога не было таких проблем. А почты сольно больше не стало.
Спасибо.
08:46:59 124
Но дело в том, что серверу нечего делать три минуты после ответа "+OK User logged in", ему даже долю секунды нечего делать, т.к. на тот момент ящик уже открыт, индекс прочитан, выдается этот ответ +OK и поток сервера засыпает на чтении следующей (после PASS) команды, но вместо этого он через три минуты получает только закрытие сокета.
А TheBat, раз он не выдает STAT или LIST (по его логу последняя команда — PASS), значит каким-то образом не получает это заветное "+OK User logged in", отправленное ему сразу же.
"Задержка после RETR" в опциях POP3 в Eserv включена? (PASS и USER её тоже соблюдают — перед выполнением команды) Если нет, то включите. Что-нибудь изменится?
И еще, хорошо бы все-таки на клиентской машине запустить pop3recv на такой затыкающийся ящик. То, что вы привели 31 октября — хорошо, но это нормальный лог, никаких там обрывов. Напустите на постмастера. Несколько десятков мегабайт слать не надо, достаточно начало лога (до первого RETR) и последние несколько его строк. Можно сюда или на support@eserv.ru.