Вот мой пример: у меня работала связка opengoo+ openfire+ webspark + red5 авторизация ldap из АД.. ну и конечно сама почта
+ терминал
+ телефония я могу эмулировать большую фирму,а на самом деле там будет всего пара человек терминал.. ремоутэпс решение от ulteo я такое делал для своих клиентов и в итоге:тока это не используется в 90% случаев.
Скорее всего надо открывать курсы по современным решениям `ас.
Осень,очень грустная пора,может кто поднимет настроение!? и решит проблемы внедрения современных технолигий для usera.
Заставить, конечно, не получится... Надо личным примером показывать, что так удобнее, чем без этого. Или спрашивать, чего пользователям не хватает, что ожидают от ИТ. Или наблюдать, чем они заняты, и предлагать более эффективные способы выполнения этого.
Обычно удобные вещи и технологии сами хорошо "приживаются". Люди сами хорошо учатся, если интересно, и если видят в этом какую-то для себя пользу. Большинство же современных учебных курсов предназначены, к сожалению, только для получения "корочек". В 94-96 годах я сам работал преподавателем на учебных курсах по компьютерным технологиям и бухгалтерии (организованы были немецкой фирмой PEZ). Две категории слушателей — "интересующиеся" и "вынужденные" — настолько резко отличались, что лучше было бы организовывать для них разные группы. Первые приходили сами, платили свои деньги, схватывали всё на лету (сейчас такие сами могут всему научиться , вторых пригоняли центры занятости на переподготовку или начальство "на поумнение", очень сложно таких учить. Среди преподавателей, впрочем, примерно такое же разделение
ред: 18.10.2010 06:52