Регистрация...

Eserv Forum / Plugins / Antivirus / Unable to initialize kavssdi: 2147746396

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Что означает такая ругань в acSMTP.log про антивирус
Unable to initialize kavssdi: 2147746396

Если это окончания ключа, то почему меня Eserv3 не предупредил ?!

P.S. Вирусы ломятся а KLAV не пашет - (?:!:)
 
Комментарии к этой версии (14.06.2005 12:47) [~IA] 66462a15
АвторДатаТекстtags
pig14.06.2005 12:56
IA пишет: Если это окончания ключа, то почему меня Eserv3 не предупредил ?!

Не реализовано пока. По хорошему, конечно, надо бы...
imported
IA15.06.2005 09:44
Надо обязательно чтонить придумать, чтобы в логах за месяц каждый день писалась надпись о приближении истечения ключа

А то вот ключ кончился и уже вторые сутки сижу без AV на сервере-ключ , а он не подходит-/ )[/b:b266c62b69]
imported
Dandy15.06.2005 11:57
IA пишет:
А то вот ключ кончился и уже вторые сутки сижу без AV на сервере-ключ , а он не подходит-/ )[/b:18e43ec93a][/quote:18e43ec93a] Вы старый ключ удалили?
imported
IA15.06.2005 13:44
Старый удалил конечно , а новый кинул в \antivirus\kav\ и... в acSMTP.log:
Unable to initialize kavssdi: 2147746396

Вот такие дела
imported
pig15.06.2005 14:05
  1. Может, ключ и не закончился, а проблема в чём-то другом? Хотя непонятно, в чём, у меня на прокси исправно пашет.
  2. Перезапуск acSMTP не помогает? Ошибки KAV имеют свойство залипать.
imported
IA15.06.2005 16:30
Перегрузка сервера не помогла... AV умер неожиданно ни с того, ни с чего, причем на другом серваке, где только Eproxy c kavss работает все Ok, AV пашет-(
Судя по дате — ключ должет был жить до 21/06 ...

Блин... диагностику бы какую
imported
pig15.06.2005 17:30
Системная дата случайно не сбилась? Базы антивирусные на обеих машинах одинаковые?
imported
IA16.06.2005 08:32
С датой все было Ok!
После полной переустановки Eserv3 KAV снова заработал (с новым ключем)

В чем была проблема я так и не понял, т.к. простым чисткой и обновлением \kav\DATA проблема не решалась..
Старого ключа тоже нигде больше небыло..

Вообщем очень странный глюк

Если суппорт мыло укажет — вышлю весь прежний Eserv3 и пусть копают.. Пока на суппорт больше 500Kb послать невозможно
imported
pig16.06.2005 09:20
Весь не надо, наверное. Поскольку ошибки выдаёт не Eserv, а KAVSS, то осталось сравнить файлы в antivirus\kav\, антивирусные плагины и настройки антивируса в Eserv3.ini/Eserv3.orig.ini

Впрочем, состав вирусных баз тоже имеет смысл сравнить — отличаются ли чем.
imported
IA20.06.2005 08:43
Уважаемые разработчики Eserv3

Давайте всеж (видимо совместно с KL) сделайте оповещалку об приближении окончпания ключа для KAV !
И чтоб в логах было предупреждение о ключе обязательно
imported
grambler25.07.2005 15:21
у меня такя же проблема сначала закончился старый ключ затем прислали новый а eserv его не видит может ключ для eserv2 ? что делать непонятно
imported
pig25.07.2005 15:53
Обращаться на support@eserv.ru с подробным описанием ситуации. Что оплачивали, что пришло, как Eserv реагирует...
imported
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)