Здравствуйте, тут такая проблема. Несколько абонентов предьявили претензии что не могут получить письма с нашего сервера, который отбрасывает их как зараженные. Будут ли они правы юридически если потребуют отключения KAV-плагина? Исходя из статьи №126-ф3 "о связи" с антиспамом я разберусь, его обработку можно настроить конкретно под каждого юзера (белые списки получателей). А что делать с антивирусом?
P.S. не могут получить письма с нашего сервера, который отбрасывает их как зараженные — отбрасывает на входе? Я правильно понял?
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
За юридическую сторону ничего не скажу. Если пользователи получают от сервера извещения о том, что он не допустил к ним очередного Бигля — отключите эти извещения. Пусть лучше сервер вас извещает, тогда реакция получится более оперативная.
А что до невозможности излечить, то это касается практически только червяков и троянов, для которых единственный метод лечения — удаление.
P.S. Feature Request на белый список получателей для антивируса зафиксировать можно. Вопрос (морально-юридический) — не предъявят ли потом эти ребята претензии, что они по вашей милости зверя подхватили? Закон законом, но есть ещё и договор, в котором прописаны права и обязанности сторон.