Регистрация...

Eserv Forum / Plugins / Antivirus / статья 126-ф3 "о связи"

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Здравствуйте, тут такая проблема. Несколько абонентов предьявили претензии что не могут получить письма с нашего сервера, который отбрасывает их как зараженные. Будут ли они правы юридически если потребуют отключения KAV-плагина? Исходя из статьи №126-ф3 "о связи" с антиспамом я разберусь, его обработку можно настроить конкретно под каждого юзера (белые списки получателей). А что делать с антивирусом?
 
Комментарии к этой версии (03.07.2006 13:36) [~artsi81] 23a90cab
АвторДатаТекстtags
pig03.07.2006 17:13
С антивирусом (как и с претензиями касательно спама) надо разбираться по каждому случаю конкретно. По умолчанию письма ведь никуда не деваются, сносятся в infected. Вот и смотрите, что в них. Если шлют что-то типа прайсов в Excel с макровирусами внутри — можно начинку достать и пролечить. Если ложное срабатывание — пожаловаться на newvirus@, пусть исправляют.

P.S. не могут получить письма с нашего сервера, который отбрасывает их как зараженные — отбрасывает на входе? Я правильно понял?
imported
artsi8104.07.2006 05:03
Ну да, по приему. архивирования зараженных писем у меня не включено. так как держать на оперативном контроле и следить за появлениями зараженных писем для определенного абонента, его возможное лечение и пересылка абоненту- не представляется возможным. Или это будет недосточно оперативно (по звонку абонента), что не выход. А что если лечение не представится возможным? Меня интересует только юридическая сторона этой проблемы, т.к. 500 других абонентов не должны ловить вирусы из-за пары недовольных пользователей.
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
imported
pig04.07.2006 09:02
Да, помнится, я сам когда-то просил отломать от нашего ящика антивирус. Но быстро успокоился. Ложных срабатываний и заражённых прайсов уже лет пять не видел, а вот червяки сыплются регулярно.

За юридическую сторону ничего не скажу. Если пользователи получают от сервера извещения о том, что он не допустил к ним очередного Бигля — отключите эти извещения. Пусть лучше сервер вас извещает, тогда реакция получится более оперативная.
А что до невозможности излечить, то это касается практически только червяков и троянов, для которых единственный метод лечения — удаление.

P.S. Feature Request на белый список получателей для антивируса зафиксировать можно. Вопрос (морально-юридический) — не предъявят ли потом эти ребята претензии, что они по вашей милости зверя подхватили? Закон законом, но есть ещё и договор, в котором прописаны права и обязанности сторон.
imported
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)