Регистрация...

Eserv Forum / Plugins / Antivirus / Что нужно для полноценной работы антивируса вместе с EserV

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
СОбственно вопрос в следующем:
При обнуружении вируса Есерв создает сообщение о том что в теле письма вирь и говорит, что для полноценной работы надо бы зарегистрироваться. Антивирус Dr.Web ключь для него лежит где положено, так в чем проблема?
 
Комментарии к этой версии (11.08.2003 11:27) [~Warlock] f905256e
АвторДатаТекстtags
pig11.08.2003 11:50
То просто Dr.Web для рабочей станции, а вам надо зарегистрировать Dr.Web plugin для Eserv — это разные вещи. См. http://www.eserv.ru/eserv/order/
imported
Игорь Иванов09.09.2003 10:20
Вопрос суппорту.
Исходные данные — купленный eserv 2.99 сборки 3427. К нему же купленный ДРВЕБ
Ниже — сообщение из лога drweb32w. Полученные от вас ключевые файлы были записаны по инструкции, но такое впечатление, что антивирус всё ещё "демо". Как мне его перевести в полнофункциональный режим?

*
Key file: D:\POST\antivirus\drweb\drweval.key
Registration info:
0010000001
Evaluation key for Dr.Web programs, v4.30
[Virus base] D:\POST\antivirus\drweb\drwtoday.vdb — 11 virus records
[Virus base] D:\POST\antivirus\drweb\drw43005.vdb — 252 virus records
[Virus base] D:\POST\antivirus\drweb\drw43004.vdb — 134 virus records
[Virus base] D:\POST\antivirus\drweb\drw43003.vdb — 180 virus records
[Virus base] D:\POST\antivirus\drweb\drw43002.vdb — 164 virus records
[Virus base] D:\POST\antivirus\drweb\drw43001.vdb — 162 virus records
[Virus base] D:\POST\antivirus\drweb\DRWEBASE.VDB — 39721 virus records
Total virus records: 40624
D:\POST\antivirus\drweb\drweb32w.exe packed by ASPACK
This is an EVALUATION version with limited functionality!
Would you like to register or to purchase the program?
(Internet connection required)

Cannot load disk access library. Boot sectors not scanned.
[Scan path] C:\WINNT\system32\internat.exe
[Scan path] C:\Program Files\Internet Explorer\Connection Wizard\icwconn1.exe
[Scan path] C:\WINNT\Explorer.exe

В инструкции написано что: ....Для обновления из коммерческого раздела www-сервера ДиалогНауки следует задать .... имя пользователя и пароль (см. ниже). ..... Для обновления с сервера ДиалогНауки требуемое имя пользователя и пароль определяются каждому подписчику службой регистрации ДиалогНауки
(reg@DialogNauka.ru). Для обновления с других серверов эти данные определяются соответствующей службой....

А как получить это имя и пароль, и куда их вписывать? Заранее благодарен.
imported
pig09.09.2003 11:15
Drweb32w.exe никакого отношения к Eserv не имеет. Если вы на самом деле покупали плагин Dr.Web, то вам надо просто заменить прежний ключевой файл Eserv новым, который вам прислали по почте, и тогда интегрированная антивирусная проверка почты заработает на полную катушку (при условии, что вы её правильно настроили). На работу пакета Dr.Web для Windows это никак не влияет.
Если вы покупали что-то другое, то вопрос не сюда.
imported
Игорь Иванов09.09.2003 11:58
В директории появился Drweb32w.exe — вот я его и попробовал запустить. Давайте сформулируем вопрос по другому — в каком лог-файле и что надо увидеть, что бы убедиться что антивирус правильно состыковался и скачал необходимые базы? Единственная настройка, которая пока была сделана — смена урла с .../free на .../update
imported
Игорь Иванов09.09.2003 14:37
Граждане, уточняю предыдущий вопрос. Есть купленные у вас месяц назад — eserv и к нему почтово-серверный drweb. Eserv нормально работает на отправку писем. Прежде чем включать приём, ставлю на eserv согласно инструкции ваш антивирус и хочу убедиться, что он: а) встал как надо, б) скачал то, что ему требуется. Как мне получить ответы на эти вопросы?
imported
pig09.09.2003 16:01
Понятно. Это у вас автообновленеия сработало и закачало всё, что на сервере ДН лежало. Вас касаются только библиотека движка drweb32.dll, вирусные базы (*.vdb) и обновлялка drwebupw.exe. Информация о версии движка и количестве вирусных записей в загруженных базах пишется в основной лог Eserv — log\ммддEserv.log. Проверить работоспособность антивируса можно с помощью тестового файла, который доступен, например, здесь: http://www.eicar.org/anti_virus_test_file.htm
Скачайте файл и отправьте его самому себе, а потом посмотрите в лог тоссера (log\ммддtoss.log).
imported
Игорь Иванов10.09.2003 10:14
Спасибо, всё работает! Единственная ручная настройка, как выяснилось, — прописать путь к базе антивируса в АНТИВИРУС/ДРВЕБ.
imported
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)