Регистрация...

Eserv Forum / Plugins / Antivirus / Проблема с установкой антивируса DrWeb

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Здравствуйте!

Вопрос по работе антивируса, а конкретно DrWeb (433).

Прочитал всё по этой ссылке:
http://www.eserv.ru/AntivirusDrWeb

(Плагин куплен)

Куда класть ключ для антивируса?

Базу положил в C:\Program Files\Eserv2\antivirus\drweb + обновил запустив exe файл.

В настройках, в подпункте DrWeb указал C:\Program Files\Eserv2\antivirus\drweb. В разделе антивирус уже стоял по умолчанию DrWeb.
На всякий случай скопировал в C:\Program Files\Eserv2\antivirus\ drweb32.dll и ключ.

Сохранил конфигурацию. Перезапускаю компьютер (удалил все логи). Запускаю есерв. Смотрю лог и там ни слова о том что антивирусный модуль запустился. Хотя прочитал что это должно быть отражено в логе.

Далее вопрос. На какой стадии идёт антивируская проверка? После или до Mcontent?

Будет ли отправлено письмо адресу (сообщение о вирусе), если SMTP сообще не настроено? В этом случае письмо ляжет в out?
И можно ли как-нибудь отключить именно эту функцию? (оправка письма)

Как проверить работу антивируса?
 
Комментарии к этой версии (25.01.2007 13:52) [~Dunpeal] 46170822
АвторДатаТекстtags
pig25.01.2007 16:18
  1. Ключ у вас в данном случае не для антивируса, а для Eserv вообще. То есть, вам надо заменить прежний ключ на новый.
  1. Антивирусный движок загружается при первой проверке письма, тогда и запись в логе будет.
  1. Антивирусная проверка выполняется в цикле тоссера — при разборе писем, попавших в mail\spool\
  1. Отправка извещений отключается редактированием файла agents\av.cfg. Пример.
  1. Работу антивируса можно проверить, отослав самому себе тестовый eicar.com (брать на Eicar.org).
P.S. А как же вы почту отправляете, если SMTP не настроен?
imported
ac25.01.2007 22:32
Dunpeal пишет: Базу положил в C:\Program Files\Eserv2\antivirus\drweb + обновил запустив exe файл.

В настройках, в подпункте DrWeb указал C:\Program Files\Eserv2\antivirus\drweb.

Лучше ставить там относительный путь — antivirus\drweb\
imported
Dunpeal26.01.2007 12:35
pig пишет: 1. Ключ у вас в данном случае не для антивируса, а для Eserv вообще. То есть, вам надо заменить прежний ключ на новый.

  1. Антивирусный движок загружается при первой проверке письма, тогда и запись в логе будет.
  1. Антивирусная проверка выполняется в цикле тоссера — при разборе писем, попавших в mail\spool\
  1. Отправка извещений отключается редактированием файла agents\av.cfg. Пример.
  1. Работу антивируса можно проверить, отослав самому себе тестовый eicar.com (брать на Eicar.org).
P.S. А как же вы почту отправляете, если SMTP не настроен?


  1. Не совсем понял. Когда я покупал есерв, я купил сразу же и антивирус. Но ключа пришло 2. один для есерва и один для антивируса. Так вот этот ключ антивирусный положил в папку где лежит drweb32.dll и база вирусов. Вроде бы работает, так как он перемещает письмо в папку infected и увидел вирус в архиве. А это функции зарегистрированной версии, так?
Все остальные пункты вроде решились.

ПС. Не используем есерв для отправки почты. Только на получение. Вот такие у нас заморочки
imported
Gvosdovsky26.01.2007 13:09
Второй ключ — ключ самого Dr.WEBа для возможности обновления его компонентов и баз через интернет.
imported
Dunpeal26.01.2007 13:41
Gvosdovsky пишет: Второй ключ — ключ самого Dr.WEBа для возможности обновления его компонентов и баз через интернет.


А переименовывать ключ в updater.key нужно?

Помогите! У меня проблема. Есерв падает через 5-10 секунд после запуска.

13:36:10 1 C:\Program Files\Eserv2 13:36:10 1 Build: 3517 13:36:10 1 Loading key... 13:36:10 1 #######.key 13:36:10 1 Loading registry config... 13:36:10 1 Registry config loaded. 13:36:10 1 autorunMC.txt 13:36:10 1 Plugin loaded, error code (0=OK): 0 13:36:10 1 Current date/time: Fri, 26 Jan 2007 13:36:10 GMT+3 13:36:25 2 DRWEB engine: 433 13:36:30 2 DRWEB viruses: 171678 13:36:30 2 DRWEB plugin init OK


Никаких логов ошибок, никаких сообщений, просто закрывается и всё.
imported
Gvosdovsky26.01.2007 14:19
Переименовывать ключ не надо.

А какая сборка EServ?
У меня последняя (сборка 3517) — работает стабильно...
imported
Dunpeal26.01.2007 14:28
Такая же. В логе написано
13:36:10 1 Build: 3517
imported
Gvosdovsky26.01.2007 14:51
Кроме Dr.Web для Eserv установлен ли на компьютере "простой" DrWeb?
imported
Dunpeal26.01.2007 15:14
нет
imported
Gvosdovsky26.01.2007 15:25
Может "мощности" компьютера нехватает?
imported
Dunpeal26.01.2007 17:05
Возможно. Чтобы проверить это я решил отключить антивирус (disabled) и .... он не даёт. Ставлю disabled. Сохраняю конфиг, перезапускаю серв, он опять ставит drweb. пробовал перегрузить комп, не помогает.

Может это как в ключе есерва зашито?
imported
Gvosdovsky26.01.2007 17:37
  1. Выгрузи EServ
  2. Зайди в свой EServ.ini (обычно в папке CONF)
  3.         найди строку UseDrWEB и удали её
  4. Запусти Eserv
imported
Dunpeal26.01.2007 17:45
А если такой строчки нет?

Есть только
DrWEBdatabase: antivirus\drweb\
imported
Gvosdovsky28.01.2007 09:52
Ну, попробуй добавить её перед своим DrWEBdatabase.

А ещё у меня путь к базам прописан полный, т.е.
DrWEBdatabase: D:\EServ2\Antivirus\DrWeb и между DrWEBdatabase: и путем вставлен пробел
imported
pig28.01.2007 23:47
Переместите куда-нибудь все файлы, которые накопились в mail\spool\. Отправьте пробное письмо. Если Eserv не повалится, перекладывайте перемещённые файлы по одному обратно в mail\spool\ и опрашивайте свой почтовый ящик. Как найдёте файл, валящий Eserv — отошлите на support@ с комментариями.
imported
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)