У нас каждый день такое происходит.
С одного и тогоже ПК (он у нас один такой) с утра есть доступ в Интернет, а далее в течение дня (в разное время) перестает работать доступ в Интернет и вылазиит окно Логин\Пароль, не принимает ни какие данные. На следующий день с утра все работает, а потом опять все повторяется. Что может быть Может блокировка по IP (ни одна учетка с этого ПК не работает).
_Где это посмотреть и как ее настроить или разблокировать_
not authorized
Покак подождем. до завтра и еще раз посмотрим этот лог
Вопросик можно ли принудительно разблокировать?
Может быть в логах acIMAP.log, acSMTP.log. Если ничего такого нет, то это не блокировка по неправильным логинам, а что-то другое. Например, IDS блокирует по подозрительной активности (об этом записи в DATA\log\firewall\201105fw.txt).
Я так понимаю, что это честный отказ NT-авторизации. Каким способом происходит авторизация пользователей?
Если по AD, то имеет смысл посмотреть в журнал безопасности прокси-машины. Только учтите, что по умолчанию там ничего нет, надо сначала включить аудит хотя бы для попыток входа в систему.
Пользователь вводил логин запомненный в браузере (у нас до этого был друго прокси), пока все работает, огромное спасибо, помог файл acWEB.log
На выходных обновил Е4 (обновления от 05_05 и 11_05)
И сегодня началовь... За прокси пару терминалов и вот на DC перестало пускать в интеренет, постоянно запрос авторизации
В acWEB.log строки вида:
Все ссылаются на IP одного терминала (win server 2008 r2).
С чем может быть связано интересно? Клиенты — IE, Opera. Понятно пароли у всех сохранены в клиентах.
З.Ы. acWEB у меня обычно работает как приложение(не как служба), перезапуск ПО\перезагрузка машины ничего не дали.
Загляните в лог неудачных попыток авторизации (в Управлении Eserv'а в разделе "Пользователи"). Те пароли, которые поступают с 192.168.0.254, правильные?
Перезапуск acWEB гарантированно сбрасывает счетчик неправильных логинов, но ваш 192.168.0.254 так быстро набирает десятку разрешенных попыток, что вы не успеете с такой частотой перезапускать...
И что же делать?
Просто как служба acWEB реально медленнее работает.
Несколько раз перечитывал эту тему:
http://forum.eserv.ru/E4/Proxy/Медленная работа через Е4#77 но ведь дественного метода так и нет? Удаление DATA\log\stat\stats.db3 помогает, но временно. А как приложение он так не шалит
А какие-нибудь там записи есть, много? Какой протокол?
Сегодня будет версия, которая локальные логины не учитывает в блокировках.