Регистрация...

Eserv Forum / E4 / Mail / Проапгрейдить PopPull для совместимости с Яндекс POP3

recent wikipost // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Перевели сегодня корпоративную почту на ЯндексПочтаДомена http://help.yandex.ru/pdd/about.xml

Кажется что попали на "у Яндекса нестандартный ответ на команду TOP" изhttp://code.eserv.ru/04.05.2012#0 из
Обновление Eserv/5:
        Изменения в PopPull для совместимости с POP3-серверами Яндекса (у Яндекса нестандартный ответ на команду TOP).

Проблема с приемом аттачментов- не распознаются почтовой программой THE Bat! версии 6.3 и 4.0.38, ОутлукЕкспресс 6 версии- отображаются куском кода Base64 прямо в тексте письма.
, но открывается Мозиллой 24.2 и 17.0.7.
 
Комментарии к версии 1 (10.04.2014 16:27) [~serg] c9f9fd1d
Комментарии к версии 2 (10.04.2014 17:27) [~serg] 41410137
АвторДатаТекстtags
serg10.04.2014 17:40
Подозрение на вот этот момент лога: от старого провайдера было так:
01:07:14 SMTP (5128): 354 send the mail data, end with . 01:07:14 pop3 (5128): RETR 1 01:07:14 pop3 (5128): +OK 1014345 bytes will follow 01:07:14 SMTP (5128): Return-Path: <marchenko@russznan.ru> Received: from mx.russznan.ru ([176.99.6.127] verified) by overta.ru (CommuniGate Pro SMTP 5.0.14) with ESMTPS id 188679817 for san@tkrif.ru; Wed, 09 Apr 2014 01:06:46 +0400 Date: Wed, 09 Apr 2014 01:06:22 +0400 Message-ID: <1aacd1ae868fdf9f0b18683872e23e8125380451@russznan.ru> List-Unsubscribe: <http://russznan.ru/u/6fysKwz9y07NdGjKxpJpUbkeelOwDNsP> MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/mixed; boundary="=_15aeab8ca2a6dc9e0309d6a6ec3dc357" Subject: =?utf-8?Q??= Sender: =?utf-8?Q?=D0=A1=D0=BB=D1=83=D0=B6=D0=B1=D0=B0=20=D0=B8=D0=BD=D1=84=D0=BE=D1=80=D0=BC=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B8?= <marchenko@russznan.ru> From: =?utf-8?Q?=D0=A1=D0=BB=D1=83=D0=B6=D0=B1=D0=B0=20=D0=B8=D0=BD=D1=84=D0=BE=D1=80=D0=BC=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B8?= <marchenko@russznan.ru> To: san@tkrif.ru 01:07:14 pop3 (5128): Return-Path: <marchenko@russznan.ru> 01:07:14 pop3 (5128): Received: from mx.russznan.ru ([176.99.6.127] verified)

Обратите внимание на 2 пустые строки в конце блока перед 01:07:14 pop3 (5128): Return-Path:
От Яндекса, только одна пустая строка, которой и не хватает чтоб The Bat! "увидел" аттач.
14:50:27 SMTP (5756): 354 send the mail data, end with . 14:50:27 pop3 (5756): RETR 2 14:50:27 pop3 (5756): +OK 33538 octets. 14:50:27 SMTP (5756): X-Yandex-FolderName: Vhodyashchie Received: from mxfront36.mail.yandex.net ([127.0.0.1]) by mxfront36.mail.yandex.net with LMTP id nkM8HJBp for <zakaz_minima@tkrif.ru>; Thu, 10 Apr 2014 14:49:46 +0400 X-Yandex-Front: mxfront36.mail.yandex.net X-Yandex-TimeMark: 1397126983 X-Yandex-Uniq: 476ce50e-5655-41e6-bafe-2ddcefac2063 Received: from BR5 ([192.168.6.18]) by chance.renet.ru (8.14.5/8.14.5) with ESMTP id s3AAngX1061839; Thu, 10 Apr 2014 14:49:42 +0400 (MSK) (envelope-from buh_shop@chance.renet.ru) Date: Thu, 10 Apr 2014 14:53:26 +0300 From: =?Windows-1251?B?wfP14+Dr8uXw6P8g8O7n7ej2+w==?= <buh_shop@chance.renet.ru> X-Mailer: The Bat! (v2.04.7) Business Reply-To: =?Windows-1251?B?wfP14+Dr8uXw6P8g8O7n7ej2+w==?= <buh_shop@chance.renet.ru> Organization: =?Windows-1251?B?zs7OICLC4Pgg2ODt8SDL0sQi?= X-Priority: 3 (Normal) Message-ID: <1849103133.20140410145326@chance.renet.ru> To: kredit@tkrif.ru, zakaz_minima@tkrif.ru Subject: =?Windows-1251?B?4OryIPHi5fDq6A==?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/mixed; boundary="----------C212216922CB5DF9" Return-Path: buh_shop@chance.renet.ru X-Yandex-Forward: 3c4ffd2b9e02893c6f9d2b7caba2c9f7 14:50:27 pop3 (5756): X-Yandex-FolderName: Vhodyashchie 14:50:27 pop3 (5756): Received: from mxfront36.mail.yandex.net ([127.0.0.1])

Хотя может быть это я не правильно понимаю логи... подскажите плз.
wikipost
ac11.04.2014 01:35
Файл: acWEB4 PopPull [2242913 bytes]

А для разборки с форматами писем лучше заглянуть в eml-файлы, которые попадают в DATA\mail\arc4 при приёме через PopPull (отправите архивом на support@eserv.ru).
wikipost
serg11.04.2014 05:16
Я уже отправлял вчера письмо с текстами писем, но из почтовой программы.
Сейчас отправил еще раз, с добавкой проблемного образца письма из
DATA\mail\arc4. Посмотрите плз.
wikipost
serg11.04.2014 05:41
Новая версия Есерв не помогла. Отправил свежий тест прохождения вложения. Посмотрите плз. Тема письма
"Проблема получения писем с ящика у провайдера Yandex Тест с новой версией Есерва. Не помогло"
wikipost
serg11.04.2014 05:58
Если скачиваю это же письмо почтовой программой с Яндекса напрямую, то с вложениями все норм. СПАСАЙТЕ!
wikipost
Комментарии к этой версии (11.04.2014 09:08) [~serg] a70f2563
АвторДатаТекстtags
ac11.04.2014 10:30
Да, я получил все письма с образцами, но я просил архивом (zip, rar или 7z), т.к. текстовые форматы могут дополнительно меняться в пути.
wikipost
ac11.04.2014 10:31
Кстати, а во встроенной веб-почте Eserv'а эти письма нормально показываются, или тоже без вложений?
wikipost
serg11.04.2014 10:55
ac пишет: но я просил архивом (zip, rar или 7z)

ГОТОВО
wikipost
serg11.04.2014 11:15
автор пишет: а во встроенной веб-почте Eserv'а эти письма нормально показываются, или тоже без вложений?

Протестил, во встроенной с вложением все норм, получил TheBat не определяется
wikipost
ac11.04.2014 12:36
Да, с TheBat какие-то неувязки бывают, вот из недавнего: http://forum.eserv.ru/E5/Mail/Вложения в веб-клиенте#8 Пока не понял, почему.
wikipost
serg11.04.2014 13:12
ред: 11.04.2014 13:24
ac пишет: с TheBat какие-то неувязки бывают

До этого с другим провайдром (Комстар теперь уже МТС) все было норм.
Они только прикрыли направление хостинга почты, пришлось переезжать.
Т.е. связка Яндекс+Есерв+TheBAT как то сбоит.
А что с тем местом, о котором я в начале написал?
Достаточно добавить "перевод_строки" перед секцией, и в БАТе открывается вложение. Оутлук кстати тож без "пустой строки" не понимает вложение.
У меня в логе от МТС-провайдера в старых письмах 2 пустых строки и всё ОК, а от Яндекса-одна вроде идет!?
wikipost
serg11.04.2014 14:20
Сделал ещё один тест.
Одно и тоже письмо окаченное из ящика Есерв БАТом и Мозиллой.
В мозилле всё норм, в БАТ битое.+протокол pop3 от БАТ, может что найдете продублировал в саппорт.

Файл: укажите описание файла 1 [70549 bytes]
wikipost
serg11.04.2014 14:51
То же примерно письмо скаченное TheBAT непосредственно с Яндекса.
С вложением всё ОК. Засада прям...
Файл: ПротоколPOP3theBAT [23619 bytes]
wikipost
serg11.04.2014 15:40
В дополнение к протоколу получения письма с Яндекса БАТом, само письмо из БАТ- норм. с вложением
Файл: ПисьмоПриянтоеСЯндексаНапрямуюБАТ [23223 bytes]
wikipost
serg12.04.2014 12:42
Написал в РитЛабс производителю The BAT, отправил логи, мож что скажут вразумительного. Я не могу найти особой разницы между логом приема напрямую из Яндекса и из Есерва.
wikipost
serg14.04.2014 16:36
ред: 14.04.2014 17:14
А можно ли как нибудь по простому для эксперимента добавить в pop2smtp после заголовка письма пустую строку, например прописать какой код в ..\E4\DATA\log\pop2smtp\HEADER.rules.txt или HEADER-END.rules.txt
Или в какой нибудь другой скрипт?
Не испорчу же формат письма? Просто сейчас занимаюсь исправлением писем с битым аттачментом, путем добавления пустой строки после заголовка- в 99% случаев это достаточно.
wikipost
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)