<s:ior>Error: 10060 </s:ior>
Попытки отправить происходят каждые 5 мин в течение суток. Письмо продолжает лежать в \DATA\mail\retry_outbound . Надо что-то делать ручками, или само пройдет? Сам пользователь уже получил письмо о невозможности доставить и исправил адрес на правильный. Так что здесь все в порядке.
Это вот здесь где-то?
Ок, это не сложно. Просто хотела убедиться, что в случае моего отсутствия или "незамечания" такой ситуации, процесс закончится правильно и сам.
Только явно длительность не указана, а по умолчанию... суток двое, кажется набегает.
Вот это параметр?
Может, поставить "-ir "? Это же только для нашей отправляемой почты играет? Не получилось с первого раза, дальше и не надо, сообщить отправителю о неудаче, пусть сам разбирается, что у него не так.
А вот если письмо лежит в retry и долбится на отправку каждые пять минут — это не есть хорошо, надо смотреть настройки планировщика. Эта очередь должна пинаться раз в несколько часов, она для того и сделана, чтобы снизить нагрузку на сеть.
В E4 его в ini нет, но мне казалось что соответствие домена проверяется по умолчанию, по крайней мере у меня так работает, пользователю сообщается об ошибке, письмо никуда не уходит. Или домен в данном случае был перепутан с реальным?
Нет, это не там. Почему-то в конфигурации жёстко пять минут задано (вместо ранее имевших место быть четырёх часов). Остатки отладки? А на обработку основной очереди исходящих период поставлен три минуты. И не настраивается это, зашито прямо в коде.
Похоже на то — реальный, но мёртвый.
ред: 04.11.2010 08:21
да и лог отправки из-за этого растет ужас как,особенно еще если и рассылки почтовые делать,возможно" пять минут"поправить ?
OK, с тех пор уже достаточно много воды утекло, может они уже исправились Расширим интервал, посмотрим. В след.обновлении этот параметр станет конфигурируемым (через ini, т.е. только для самых настойчивых ).
"ошибки greylisting'а" "может они уже исправились"