В Mozille thunderbird (доступ по IMAP) если нажать очистить удаленные — говорит очистил, но если перещелкнуть папки, то видно, что ничего он не очистил.
Удалять поштучно тоже не получается — thunderbird говорит, что сервер не отвечает, переподключается и перезаливает все 180000.
В веб-интерфейсе ESERV письма поштучно удаляются, но нету кнопки "удалить все".
Как бы удалить эти удаленные?
Подскажите, как и чем можно:
Нужна помощь! Стоит почта и работа. Руководство скоро начнет по голове стучать.
ред: 15.06.2016 23:30
В E5 все удаляется из WEb интерфейса.
Заходишь в нужную папку, выделяешь любое письмо, потом жмешь кнопку "выделить все" и "удалить". Так папку спам периодически чистим, иначе если очень много писем, Outlook 10 сильно тормозит
Там кнопка "удалить" появляется только после клика на любое письмо, и не появляется если сразу нажать "выбрать все".
На физическое удаление 180 тысяч писем может уйти больше минуты, поэтому в почтовом клиенте и возникает таймаут "сервер не отвечает". В этом случае лучше не щелкать по папкам, а подождать какое-то время, чтобы завершилась транзакция. А лучше, конечно, не доводить папки до таких размеров — и серверу, и почтовому клиенту трудно ворочать такие.
Если важно быстро очистить гигантскую папку Удалённые, то при наличии админского доступа на сервер можно найти эту папку в DATA\domains\... и просто удалить все файлы оттуда. Это отработает намного быстрее, чем с соблюдением всех правил
этикетапротокола IMAP.