Вот кусочек лога acSMTP:
11:14:25 'SERVER','220 Eserv v4.0.4708 ESMTP. Tue, 19 Jan 2010 11:14:25 +0300'
11:14:25 'CLIENT',HELO mail.xxx.ru
11:14:25 'SERVER','250 mail.xxx.ru Hello [172.16.15.23]
'
11:14:25 'CLIENT',MAIL FROM:<xxxxxxxxxxx>
11:14:26 'SERVER','250 xxxxxxxxxxxxxxx OK'
11:14:26 'CLIENT',RCPT TO:<xxxxxxxxx>
11:14:26 'SERVER','250 xxxxxxxxxx OK, ExDelivery:Local, a=...'
11:14:26 'SERVER','DATA'
11:14:26 'SPOOL','Файл сообщения','..\DATA\mail\spool\xxxxxxxxxxxxxx!5!59632390!1.eml'
11:14:26 'SERVER','354 send the mail data, end with .'
AntiVirus support is not loaded.
11:14:26 'SERVER','250 OK message accepted for delivery (ExDelivery:Local)'
11:14:26 'DELIVERY','Доставка','xxxxxxxxxxxx','ExDelivery:Local'
ExDelivery:Local
Message added to index: 1271
11:14:26 'CLIENT',QUIT
11:14:26 'SERVER','221 Goodbye.'
в нём меня насторожила запись AntiVirus support is not loaded — это к чему?
Конечно, хотелось бы более толковых мануалов по работе с программой — докапываться до всего самому, оно, в принципе, интересно — но не всегда понимаешь, что имел в виду разработчик =-)
В логах acSMTP есть только эти два письма, где смотреть результат работы антивируса? Папки infected я нигде не нашёл.
ИМХО, не самое разумное решение. Оставьте администратору выбор — класть в карантин или мочить сразу. Я предпочитаю контроль над происходящим: одно ложное срабатывание (по e-mail у нас, бывает, пересылают и скомпилированные куски кода, библиотеки, которые зачастую вызывают подозрения у антивирусов) может нам очень дорого стоить.
Я тоже. Поэтому в PigMail всё настраивается. Но PigMail на базе "четвёрки" нет пока