Я начинающий админ. И мне очень интересна тема с почтовым сервером. После установки Eserv3, что делать дальше что бы почта начала работать? Почтовые ящики на RAMBLER.RU Если не сложно пишите пожалуйста. А кому совсем не безразличны мои стремления пишите а аську 242783573
P.S.
Ладно, пойдём мелкими шагами. Настроим хождение почты внутри сервера.
- Придумайте имя для фиктивного почтового домена. Например, local.
- Запишите этот домен в список локальных доменов (LocalDomains) и укажите для него источник авторизации Eserv. Остальные поля в строке заполните по образу и подобию.
- Теперь будем настраивать список пользователей Eserv/3 (UserList). Существующих пользователей пока не трогайте (они вам потом пригодятся), создайте себя любимого. Для шифрования пароля используется утилита MD5.exe, которая лежит в подкаталоге utils. Утилита консольная, запускается таким способом:
MD5 пароль >pass.txt В файле pass.txt получите зашифрованный пароль, который надо поместить в соответствующее поле списка.Не забудьте про флаговое поле Активен.
- Проверка работы. Настраиваете в почтовом клиенте учётную запись для работы с Eserv. Вводите куда надо логин и пароль, задаёте обратный адрес — пока в домене local. Пробуете послать письмо самому себе. Если ошибок не будет, пробуете это письмо получить.
- Привязка локального ящика к внешнему. Это делается через список алиасов (ToEmailAliases). Добавьте там строчку, задающую связь между "я@rambler.ru" и "я@local". После этого попробуйте послать письмо на я@rambler. Убедитесь, что ошибок нет, и письмо попало в ваш ящик, а не улетело в папку исходящих DATA\mail\out\.
Всё, на сегодня достаточно, пора спать...А вообще-то как задача стоит? Надо, чтобы почта локально была или просто доступаться до существующих внешних ящиков?
Так что с клиентом-то? Почтовый сервер для него какой указываете?
- письма отправленные самому себе падаут в "DATA\mail\"Doman"\"Login"\INBOX"
- письма отправленные на любой другой адрес задерживаются в папке "DATA\mail\out"