Учебное заведение хочет купить комплект продуктов компании "Етайп" со скидкой, служба поддержки отвечает, что скидки устанавливает лично Андрей Черезов.
Попытка обращения к Андрею по адресу, который можно найти на странице http://www.eserv.ru/AndreyCherezov — аndrey@cherezov.koenig.su — ни к чему не привела. Есть сомнения, что этот адрес актуален.
Как этот вопрос можно решить, и почему возникает необходимость обращения непосредственно к Андрею Черезову, если на странице выписки счета никаких дополнительных указаний нет?
Пользователь с ником AC здесь появляется достаточно часто, я надеюсь, он увидит это обращение до того, как наши финансисты решат, что деньги на покупку почтового сервера нам уже не нужны ;о))
Еще беспокоит тот момент, что переезд этого сервера начался в ноябре прошлого года, но до сих пор не завершился...
Жду ответа от Андрея.
С уважением к разработчикам и ко всем читателям/писателям, Сергей Казанцев.
На странице выписки счёта на Eserv/3 есть специальная галка, на странице Eserv/2 — отдельная позиция.
P.S. Переезд (точнее, восстановление после аварии) идёт с октября нынешнего года, так что всё не так страшно.
К сожалению, не полностью управляю ситуацией. Я в институте работаю по договору, и мне еще в прошлую среду руководитель лаборатории передал, что вопрос со скидками требует решения. А сейчас мне стало известно, что ответ был от Андрея был получен еще 4 декабря.
Будем продвигать вопрос на нашей стороне.
Спасибо.