В SMTP.log выглядит так
15:37:30 4Connection from: 192.168.0.2:1654 15:37:30 4 Reply: 220 mail.icargo.ru Eserv/3.4475 (PigMail/1.33) ESMTP. Welcome, Local user! Sun, 02 Mar 2008 15:37:30 +0300 15:37:30 4 Local Network 15:37:30 4 EHLO server 15:37:31 4 IP of HELO host doesn't match PeerIP 15:37:31 4 Reply: 250-mail.icargo.ru Hello [192.168.0.2], pleased to meet you 15:37:31 4 AUTH LOGIN 15:37:31 4 Reply: 334 VXNlcm5hbWU6 15:37:31 4 Reply: 334 UGFzc3dvcmQ6 15:37:31 4 Authorized as: admin@icargo.ru 15:37:31 4 STAT: 49:293:0:0:47 [/quote:0ae0ee702b] Outlook при этом говорить о недоступности сервера.Пришлось откатиться обратно.
Попутный вопрос. Нельзя ли сделать так, что бы SMTP вместо того Сваливать большие письмя в overquoted, не получал их совсем. А то получается, что контроль размера входящих — функция исключительно воспитательная. Трафик, то уже тю-тю.
Версия 3.30 + PigMail. Поверх устанавливается 3.34 (обновление без антиспама). После этого поверх перезаписывается PigMail обновление с версии 1.33.
Результат в acWEBErr.log
17:51:51 0 Error 2 in the rule file "myconf\OnStartupPlugins.rules.txt", line: 12, char: 25
Подскажите, пожалуйста, что делается неправильно.
На сайте сказано, что 3.34 ставится поверх любой версии начиная с 3.10
Интересно, почему
Суть такова: После добавления пользователя и ящика для него отправка почты идет, а получение нет. При этом сервер отвечает клиенту, что писем для него нет (хотя каталог создан и почта в нем есть) а в логах пишет
То есть, пользователь есть, а ящика у него нет. Пользователя aa завел специально, чтобы исключить проблемы правильнописания.
У вас лицензии не закончились?
Это специальная возможность PigMail, позволяющая иметь безземельных крестьян...
В логе ведь прямо говорится "Cannot find mailbox for: aa@mydomain.ru", а это следствие отсутствия пользователя в списках POP[UserMailBoxes] и POP[SpecialFolders].
В составе PigMail он есть. Наверное вы не все каталоги из PigMailPigProxy-1.34\CommonPlugins\plugins записали в CommonPlugins базового конфига.
Пользователь в UserMailBoxes есть, а в SpecialFolders нет ничего кроме примеров, но остальные работают без проблем.
Лицензии есть, но на всякий случай купили еще.
Поставить строку:
Потом попробовать забрать почту этого aa, потом посмотреть, что записалось в acIMAP.log.
Судя по обращениям других пользователей (у которых имя и адрес различны) это имя и адрес. Но ситуация не изменилась.
Нашел в Eproxy.log количество ключей. Хватает
И посмотрим, что изменится в логе.
Проблема была именно там. При вводе через web-интерфейс в конец строки с именем пользователя попал пробел. И его, гада, ни в логах, ни в web-интерфейсе не рассмотреть. А в web-интерфейсе добавление происходит как исправление последнего и сохранения как нового. Отсюда и эффект: пользователи перестали добавляться.
Глупо, конечно, но может быть возможно сделать в web-интерфейсе отсечение незначащих символов в конце строки?
Если логи смотреть в Блокноте и пристально, то увидеть можно.
Не въехал. Моему редактору списков должно быть по барабану, что там в других строках списка. Лишь бы не дубликаты.
Можно. И нужно, наверное, проблема болезненная. Вот только подумаю, везде ли надо резать.
P.S. По поводу обновлений PigMail — если вдруг что-то криво начинает работать (или вообще перестаёт работать) при обновлении "с предыдущей версии", надо накатить полный дистрибутив. Если Eserv был 3.30, то и PigMail при нём однозначно не 1.33, они несовместимы.
Не правильно выразился. Пользователи добавляются, но поскольку исправляется только начало строки, то новая добавляется с пробелом.
Думается везде, вряд ли пробел в конце строки может быть значащим символом. Да и проще, наверно.
Нет, разумеется, PigMail ставился после обновления Eserv-а. А с обновлением разруха была именно в голове. Для таких одаренных нужны инструкции, например: