2009-01-15T10:41:15Z smtpsend4 at mydomen.ru Checking DNS settings. Server: 192.168.0.10 DNS settings seems OK !&!AAAAAAAAAAAYAAAAAAAAAGN62rRhjB1IrpepzOJnMyfCgAAAEAAAAEyL6o0tuB5BuSoHIOGSiWQBAAAAAA==@mydomen.ru =?koi8-r?B?4c7E0sXKIPM=?=admin@mydomen.ru To: address@server.ru Move to retry folder (old). 23 ..\DATA\mail\out\\admin@mydomen.ru!11!7266890!2.eml ..\DATA\mail\retry\admin@mydomen.ru!11!7266890!2.eml FAILED. Error code: -5010 Exit OK
Все. При этом в лог smtpsend ничего не записывается. Очищаю очередь, пишу тестовое письмо от админа на майл.ру — все проходит без запинок. Что это значит?
А по планировщику или по отправке других писем тоже логи не пишутся?
А очередь зря очищали. То есть, я понимаю, что работа стоит, и надо хотя бы топором. Но хорошо бы посмотреть на письма, которые там лежали. 100 к одному, что проблема в одном из них.
{SMTP[SmtpSend]} -ln 200 -r 2 -helo {Server[HostName]} -f {SMTP[Out]}\ CGI? 0! {SMTP[Return]}
{SMTP[SmtpSend]} -ln 200 -r 2 -helo {Server[HostName]} -o {Dirs[Temp]}\smtpsend-{RANDOM-ID}.log -f {SMTP[Out]}\ {SMTP[Return]}
что такое планировщик? Где посмотреть его логи? По другим письмам отчеты в smtpsend.log есть, а по этим даже ошибок нет никаких. Такое ощущение, что они даже не обрабатываются.
Она осталась в папке Retry. Пробую принудительно по одному копировать в Out — результат тот же самый. Ошибка 5009 или 5010. При этом свежие письма вроде проходят нормально (по крайней мере те, которые я обрабатываю принудительно и вижу результат)
У меня есть подозрения, что не вся. Вот это:
А логи эти нормально заканчиваются? Падений агента там нет?
Ещё: имена у этих необрабатываемых файлов типовые или как-то ненормально выглядят? Агент при каждом запуске сканирует каталог очереди полностью и пытается отправить всё, что там лежит похожего на письма.
1
Да. Вроде нет.
Ещё: имена у этих необрабатываемых файлов типовые или как-то ненормально выглядят? Агент при каждом запуске сканирует каталог очереди полностью и пытается отправить всё, что там лежит похожего на письма.
Нормально.
Я тут обнаружил, почему у клиента почта не шла, а у меня шла — я запускал обработку принудительно, а сейчас решил подождать — письмо как легло в /out/, так и лежит. В настройках я ничего не менял, что это может быть?
Полный бред говорю — acSMTP перезапускать не пробовали?
и в 200901log
А может, у вас там переполнение каталога случилось? Если агент не может создать лог, он падает и ничего не делает. Принудительный толчок через web-интерфейс срабатывает, поскольку лог идёт не в файл, а в браузер.