Так наш отказался принимать почту от такого почтового ящика: prvs=16011a9ab5=Alex@
На счет "prvs=16011a9ab5=" они что-то не внятное, но сноткой преывосходства, выдали про изменени...
А у нас настроен Eserv3 отшибать, если встречает абракадабру в адресе.
Может просветите и/или что присоветуете..
Ничего в SMTP протоколе не менялось, никаким стандартом этот BATV не является, и до сих пор нет даже окончательной версии спецификации, хотя уже три года пишут (т.е. скорее всего уже и не допишут никогда).
Хотя сказанное выше совсем не является основанием отказываться принимать письма с таким некрасивым обратным адресом. С какой диагностикой Eserv отказался принимать почту? Знак "=" в адресах в конфиге Eserv по умолчанию разрешен, т.е. "абракадаброй" не считается.
Ну....
Тут немношко местную химию развели.
Парсим лог SMTP на предмет левых ELHO и HELO. Смотрим, кто что пытался отправить.
Соханяем IP, адрес в SQL-базу и в блек-листы их при необходимости.
В данном случае, что-то совпало по маске в цифробуквенной комбинации.
Раз предмодерация, спрошу еще.
Залогиниться залогинился, но на форме для текста сообщения висит:
"di_line@rambler.ru
Режим премодерации (авторизируйтесь в этом домене для использования нормального режима)"
Где еще тогда нужно автоизоваться?
Вы входите со своим магазинным (от shop.eserv.ru) логином (по email), поэтому форум считает вас не совсем местным. На форуме вы тоже зарегистрированы. Поэтому вам нужно нажать "Выход", а потом войти с форумным логином — di_line, а пароль у вас на форуме не тот, что в магазине. Пароль можно сменить, если не помните его.