В организации eserv принимает почту и проверяет, как я понял, по спамерским базам. Раскопал что примерно 30% нужных работникам писем уходит на некий ящик spam@наш_домен.ru, но:
- в нашем домене нет такого ящика.
- немогу в eserv`е найти указание на этот ящик, перекопал настройки, ну, не вижу и всё тут.
- раскопал папку с логами в файле нарыл вот такой пример:
192...111;TI@aptcentr.ru;235 Authentication successful
192...111;TI@aptcentr.ru;MAIL FROM: <aleksandra@rsibir.ru>
192...111;TI@aptcentr.ru;250 aleksandra@rsibir.ru OK
192...111;TI@aptcentr.ru;RCPT TO: <spam@aptcentr.ru>
192...111;TI@aptcentr.ru;250 spam@aptcentr.ru OK, my domain, user spam exists
192...111;TI@aptcentr.ru;DATA
192...111;TI@aptcentr.ru;354 send the mail data, end with .
192...111;TI@aptcentr.ru;250 OK message accepted for delivery
192...111;TI@aptcentr.ru;QUIT
192...111;TI@aptcentr.ru;221 Goodbye.
192...55;@aptcentr.ru;220 gate Eserv/3.4413 ESMTP. Welcome, Local user! 192network Mon, 04 Aug 2008 09:57:37 +0600
192...55;192network@aptcentr.ru;WhiteList, 192network
192...55;192network@aptcentr.ru;EHLO U-15
192...55;192network@aptcentr.ru;250-gate Hello [192.168.39.55]
- Либо вооще отключить проверку на спам.(если на почтовом серве провайдера уже стоит спам контроль)
- Либо отключить пересылку на этот ящик.
Оказывается на прокси сервере установлен Трафик инспектор, а там SMTP шлюз, который делает редирект по правилам, и ему наплевать, что ящик не сущетсвует.
Спасибо за совет. Получил стимул к изучению.
Я имел ввиду, что пользователя Spam в "Актив Директори" не было.
А в eserv в "Пользователи, домены" -> "Список пользователей auth_md5" такой пользователь был.