Установили Spamprotexx, но результат только в логах.
SMTP.log
15:54:41 429 Antispam POPfile/SpamProtexx/LibSD check passed OK, message class: unclassified
То есть спамфильтрация заработала, но не обучена пока. Подключаемся по IMAP перемещаем письпо в папку spam.
IMAP.log
16:00:23 286 POPfile: reclassifying to spam: 1
Обучили.
SMTP.log
16:00:24 431Connection from: 127.0.0.10:3968 16:00:24 431 Reply: 220 ****.org Eserv/3.4494 (PigMail/1.34) ESMTP. Welcome, my agent Mon, 16 Jun 2008 16:00:24 +0400 16:00:24 431 WhiteList 16:00:24 431 SP_CL "D:\Eserv3\DATA\mail\in\****.org\****\spam\3035266797.13707.516592218.1.eml" 16:00:24 431 Reply: 250 spam 16:00:24 431 STAT: 89:110:0:0:15[/quote:3266444015]Вот только если это письмо еще раз прислать, получится
SMTP.log
15:54:41 429 Antispam POPfile/SpamProtexx/LibSD check passed OK, message class: unclassified
Помогите, пожалуйста
Почему-то отчёт о переклассификации POPfile. Хотя в логе SMTP всё правильно — SpamProtexx. Хотелось бы более полные логи глянуть.
А то, что по-прежнему unclassified — это вроде пока нормально. Байесиан должен накопить статистику, чтобы уверенно классифицировать. Попробуйте взять обученную базу.
http://www.eserv.ru/download/Storage_29.rar
Ха! А ведь SpamProtexx в этом письме сразу спам увидел:
Похоже, что у вас ещё и POPfile включён (его ж-ж-ж в логе IMAP неспроста), и unclassified происходит от него.
IMHO, надо перепроверить настройки антиспама и перезапустить обе службы, чтобы в одном режиме работали.
Кстати, баг у себя увидел в обработке несовпадения классов. Спасибо, буду исправлять.
Распаковать в acSMTP\myconf\smtp\filters\
Я действительнов включил POPfile. После его отключения все заработало, вот только сообщения для проталкивания письма не формируются. Причем, сначала одно было сформировано.
"Собщение для проталкивания письма" — это письмо-отскок с цитатой отказа acSMTP "Your message is classified, please visit..."? Почту принимаете на MX? Если да, то то давайте разбираться по логам — какой ответ сервера светится там? Что за отправители? Откуда известно, что письма-отказы не пришли? Их, кстати, не Eserv формирует, это задача отправляющего сервера.
Да
Да
Лог с принимающего сервера
Похоже порядок
Я сам и есть отправитель. admin@*.org — это мой ящик на получающем сервере admin@*.ru — на отправляющем. Отправка идет через *.ru. Это физически разные серверы.
Отправка через провайдерский SMTP дает те же результаты.
А где посмотреть. Сервер мой, все логи доступны
Поэтому проблема на самом деле не решена, а обойдена. Надо запомнить на будущее, скорее всего, опять на неё нарвёмся. Доставка переклассифицированного спама так и остаётся работать через перепосылку на локальный SMTP.
А само письмо во вложении в формате eml
Это правильно?
Там фильтруется. И Pop3Recv фильтруется. Только отправитель не получит приглашения на проталкивание.
Подправить самого робота. Файл RunRobot.rules.txt — заменить
IMHO, лучше это сделать в отдельной копии робота (типа MailClassifyToSpam), чтобы не перезаписалось при обновлении версии.
Да, там все еще massa сидит. А кто должен?
По-хорошему, надо в оперативный лог имена вложений выдавать (при восьмом уровне) — это почему-то не сделано. Торопился, наверное.
Не нашел таких слов. Есть только в ProcessMail.rules.txt
В ProcessMail.rules.txt и в RunRobotMContent.rules.txt
Возможно стоит такого робота сделать стандартным. Всетаки ситуация, когда пользователь по POP3 получает письмо, классифицированное как спам, представляется мне экзотической. Так, что переклассификация spam -> clear нужна только на случай исправления ошибочной классификации.
Или ввести умолчание "вся почта в этом ящике спам, кроме имеющей заголовок clear", например