Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / Глюки обновления на 3.35

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
На новый сервер скинул папку Есерв3 от старого, а сверху поднял 3.35. Никаких настроек кроме имени сервера не менял, но почта для локальных пользователей стала уходить наружу. smtplog пишет такое:
2009-02-16 14:27:35;arzhanova@vashdom.ru;user1@mydomen.ru;6314;<200902160907.n1G97QIt072115@calipso.techart.ru>;192.168.150.50;;-;SmtpForward
 
Комментарии к этой версии (16.02.2009 12:51) [~Alex J] 7dbdce92
АвторДатаТекстtags
pig16.02.2009 14:38
Сработал EmailSmtpForward. Это в августе, наверное, его обработку передвигали вперёд обработки локальных доменов. По чьей-то заявке, это точно, не с бухты барахты.

Нет, вру, не в этом августе — в релизе 3.34 уже был такой порядок обработки. А дата файла правил — август 2007. С какой версии обновлялись?
imported
Alex J16.02.2009 14:51
Если честно, я даже не помню. Ставился сервер в 2006-м, но вроде обновлялся в процессе. Сейчас откатился на 3.31 — работает. Кстати, где можно найти этот флаг, чтобы в будущем таких проблем не возникало?

P.S. и чуть-чуть оффтопа. В логе eproxy нормальны следующие строки при старте:
n isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f) n isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f) MMDD isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f)
YYYYMMDD isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f)
YYYY-MM-DD isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f)
DD.MM.YYYY isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f)
YYYYMM isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f) hh:mm:ss isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f) bps isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f) rbps isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f) obps isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f) orbps isn't unique (..\CommonPlugins\plugins\mlogc\index.f)
imported
pig16.02.2009 15:00
Alex J пишет: где можно найти этот флаг, чтобы в будущем таких проблем не возникало?

Какой флаг? EmailSmtpForward — это список. Что-то у вас в нём настроено, наверное, отсылка исходящих через провайдера. Теперь надо будет по-другому, через редактирование командных строк агента.

Alex J пишет: В логе eproxy нормальны следующие строки при старте:

Да не должно бы быть. А что — только в Eproxy такое? А, вы откатывались на 3.31, а Eproxy.exe, видимо, остался новый.
imported
Alex J16.02.2009 15:09
"EMAIL_MASK";"FORWARD_TO_SERVER";"PORT";"LOGIN";"PASSW";"POP_SERVER"
"*";"popserver";"25";;;
ну вот у меня такое содержание сейчас, собственно, какое и было в 3.35 по поводу Eproxy — закомментил строчку "Plugin: plugins\mlogc" — вроде прошло.
И еще такой вопрос — раньеш пользователи получали почту, авторизуясь в виде "user" — "pass", а сейчас почта принимается только при "user@domain" — "pass", хотя и без домена ошибки авторизации не возникает. В чем может быть причина?
imported
pig16.02.2009 17:24
Alex J пишет:
"EMAIL_MASK";"FORWARD_TO_SERVER";"PORT";"LOGIN";"PASSW";"POP_SERVER"
"*";"popserver";"25";;;
ну вот у меня такое содержание сейчас, собственно, какое и было в 3.35

У вас прописан форвард всех писем на некий popserver. Раньше это действовало только на исходящую почту, сейчас, начиная с версии 3.33 — на всю. Список надо очистить. Исходящая почта будет пытаться уйти напрямую. Видимо, это вам не надо (иначе зачем форвард прописывали), поэтому надо будет отредактировать настройки SendMailApp, SendMailAppRetry и SendMailAppWeb. В этих строках после -helo {Server[HostName]} добавьте -sm popserver

Alex J пишет: по поводу Eproxy — закомментил строчку "Plugin: plugins\mlogc" — вроде прошло.

Зря. Сейчас вся ваша статистика пишется в Eproxy.log. Разумнее было восстановить старый Eproxy.exe от версии 3.31. Или оставить как есть, пусть себе ругается.

Alex J пишет: И еще такой вопрос — раньеш пользователи получали почту, авторизуясь в виде "user" — "pass", а сейчас почта принимается только при "user@domain" — "pass", хотя и без домена ошибки авторизации не возникает. В чем может быть причина?

Съехал домен авторизации по умолчанию. Или какие-то другие настройки авторизации. Надо смотреть в DATa\log\stat\200902auth.txt, в каком домене теперь авторизация идёт, если по умолчанию.
imported
Alex J17.02.2009 09:41
обновился обратно на 3.35. Проблемы с отправкой и прокси решил, спасибо, но с авторизацией остались вопросы. Вот строка лога.
>2009-02-17 11:33:20;192.168.0.50;POP;admin;myserver;1;AuthSource

в локальных доменах все как обычно: domen: mydomen.ru источник авторизации: Eserv почтовый каталог: {Dirs[Mail]}\mydomen.ru\

для источника авторизации настройки по умолчанию:
Eserv auth_md5 {Auth[UserList]} {Auth[GroupList]}

в списке пользователей строки такого вида:

admin pass 1 Name Surname admin@{Domain} http://{Server[HostName]}/~admin/

UPD

поменял имя сервера в списках с его настоящего имени в локальном домене на имя виртуального домена есерва — заработало. Я все сделал правильно?
imported
pig17.02.2009 10:38
Где-то как-то примерно. Поскольку сервер у вас не публичный, можно и имя хоста крутить. А так существуют ещё параметр DefaultDomain и список DomainIP (последний — для особо сложных конфигураций).
imported
Alex J17.02.2009 12:35
спасибо. Дефолт домен прописал явно, а имя сервера вернул обратно.
imported
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)