Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eproxy 3 Support / ProxyInspector, логи не импортируются

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Какой каталог нужно указывать при импорте логов из Eserv, у меня на все директории выходит ошибка, что логов там нет. (Eserv 3)
 
Комментарии к этой версии (17.03.2008 10:35) [~Alex J] ef08c831
АвторДатаТекстtags
pig17.03.2008 12:46
По идее — DATA\log\advsoft\
imported
Alex J18.03.2008 09:02
Спасибо, так и есть.
imported
Alex J10.10.2008 12:29
теперь проблема такая. При запуске программы ошибка
"Table does not exist.
File or directory does not exist.
File: C:\Program Files\Eserv3\DATA\log\advsoft\LogFiles.DB"
imported
pig10.10.2008 12:45
Что-то не то в настройках импорта указываете, похоже. Зачем оно базу данных в каталоге с журналами ищет? Там текстовые файлы лежат.
imported
Alex J13.10.2008 14:54
А что делать? Переустановка не помогла.
imported
pig13.10.2008 15:08
Настройки Proxy Inspector проверять, наверное. Раз ругается не на отсутствие логов, значит, где-то сбился путь к базе данных. Или нема её почему-то там, где должна быть.
Можно задать вопрос непосредственно в AdvSoft, им там должно быть виднее.
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)