выдержка из ххххрор3.log:
03:25:34 40120 Connection from: ....................
03:25:34 40120 USER user_name
03:25:34 40120 +OK Name accepted
03:25:34 40120 PASS ****
03:25:34 40120 Can't delete temp.mbox: 123
03:25:34 40120 -ERR Can't lock mailbox.
03:25:34 40120 ThreadReturn: -4000
после этого ящик пользователя user_name заблокировался и в дальнейшем выводилось лишь
03:26:34 40124 PASS ****
03:26:34 40124 -ERR Can't lock mailbox.
03:26:34 40124 ThreadReturn: -4000
вопрос решился лишь перезагрузкой машины....
подскажите, pls, как это побороть?
работаю c eserv 2.99 build 3427
Действительно, ошибка проявилась впервые за месяц работы.
но как избежать этой ошибки?
Важно не допустить болезни, а не успешно ее лечить!
что-то можно сделать?
При недокачке почты наблюдал ситуацию когда ящика user_name нет, а доступ к $user_name блокирован. Вроде все правильно, но если пользователь назойливый, а Eserv — задумчивый, то ящик довольно продолжительное время не восстанавливается, иногда и вовсе НЕ, т.е. почта теряется. Пользователю в это время выставляются запросы на POP3 авторизацию — ест. все попытки безупешны.
Мытарства продолжались минут 15-20, после этого stop_Eserv — start_Eserv и все в норме, правда ручками copy $user_name user_name.
Здесь вряд ли "можно списать на глюки MS" <GeneDemidenko>
Протоколы не сохранились, да и buil уже другой, но при необходимости могу попробовать воспроизвести ситуацию.
To: PIG Чем обусловлено время задумчивости Eserv'а вообще и в данном случае.
При нормальном раскладе видимо по завершению процесса. А если не завершился?
Если user_name нет, значит, за время блокировки новой почты не поступило.
2 pig: время ожидания сервера, настроенное в кленте — 1 мин. даже если принять, что тайм-аут 10 мин.
тогда почему ящик, заблокировавшийся в ночь с пятницы на субботу 03:25:34 (время из лога) не был разблокирован даже утром в понедельник.
пришлось разблокировку проводить перезагрузкой машины
В продолжение темы, что означает ошибка 5 ?
И найдено ли лекарство?
EServ2 build 3475
15:42:06 19682 Can't delete temp.mbox: 5
15:42:06 19682 -ERR Can't lock mailbox.
Поставьте последний билд (см. ftp://ftp.eserv.ru/pub/beta/2.99/). Если будет продолжаться, сообщайте подробности.
Однако-же... а мне до сих пор даже и в голову не приходило об этом глюке спрашивать. Ну типа — родовая травма, ничего с этим не поделаешь. К билду это можно не привязывать — по крайней мере с
А еще при этом обнуляется внутренний счетчик номеров потоков — помнится были одно время проблемы с произвольным падением планировщика (а вместе с ним и тоссера), под подозрение в том числе попал тогда и вопрос о максимальном номере потока. Ну и тд...
А ящики могут лочиться надолго, если поток сломается в процессе чтения. Тут только перезапуск помогает. Но ловить надо не ошибку блокировки, а поломку потока в предыдущем обращении.
Ошибка продолжает повторяться!
Build: 3497
до этого все было ок
e.log — где он может появляться?
e.log при авариях создаётся там, где лежит Eserv.exe.
Когда в ящике fin писем нет, всё проходит нормально с компа 192.168.1.14, если есть письма, с этого компа их не забрать.
Вирей нет, hosts чистый. Отпишитесь если кто сталкивался, хотелосьбы разобраться в чем может быть дело.
Можно попробовать смоделировать ситуацию телнетом и посмотреть, как это выглядит с точки зрения клиента.
Спасибо за ответ.
Начинается всё так:
В следующий раз:
Лечится перезагрузкой Eserv.
Кроме того, уже несколько дней на postmaster приходят совершенно пустые письма.
Помогите разобраться, в чём дело, please.
Вероятно антивирус истёк, а шаблона письма-извещения об этом Eserv найти не может (agents\av_expire.pat).
Тоже так подумала, но в логе DrWeb: License key expires on 2010-09-15, да и av_expire.pat есть.
Сейчас ни пустых писем, ни блокировок ящика больше не наблюдается.
ред: 28.01.2010 15:16
Дней 0
Key 268
AV 2
Это оно? То есть ключ всё-таки ещё не истекает, так?
Проблема решена удалением антивирусного агента Dr.Web 11 на клиентах. При этом в рамках одного сервера у 70% клиентов с агентом Dr.Web 11 почта работала нормально, у 30% не работала.