Регистрация...

Eserv Forum / E2 / Eserv 2 support / Can't delete temp.mbox

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Случилась вот такая неприятность...

выдержка из ххххрор3.log:
03:25:34 40120 Connection from: .................... 03:25:34 40120 USER user_name 03:25:34 40120 +OK Name accepted 03:25:34 40120 PASS **** 03:25:34 40120 Can't delete temp.mbox: 123 03:25:34 40120 -ERR Can't lock mailbox. 03:25:34 40120 ThreadReturn: -4000


после этого ящик пользователя user_name заблокировался и в дальнейшем выводилось лишь

03:26:34 40124 PASS **** 03:26:34 40124 -ERR Can't lock mailbox. 03:26:34 40124 ThreadReturn: -4000


вопрос решился лишь перезагрузкой машины....

подскажите, pls, как это побороть?

работаю c eserv 2.99 build 3427
 
Комментарии к этой версии (17.11.2003 11:58) [~GeneDemidenko] 612b69a0
АвторДатаТекстtags
pig17.11.2003 12:21
А это часто проявляется? Если случай единичный, то его можно списать на глюк системы. 123 — неверное имя файла. Временная копия ящика именуется $user_name — если в самом user_name нет запрещённых символов, то и имя файла должно быть в порядке.
imported
GeneDemidenko17.11.2003 13:05
На самом-то деле все можно списать на глюки MS....

Действительно, ошибка проявилась впервые за месяц работы.

но как избежать этой ошибки?

Важно не допустить болезни, а не успешно ее лечить!

что-то можно сделать?
imported
pig17.11.2003 14:58
Ошибка 123 — это не сама болезнь, а симптом. А чтобы распознать болезнь, надо ложиться на обследование. Возможно, в ЦКБ. Потому что такого ещё не было. Вот когда болезнь определится, тогда и лекарство будет, и профилактика. А по одному разу ничего сказать нельзя.
imported
GeneDemidenko17.11.2003 15:11
Ну что-ж будем искать!
imported
ZYG18.11.2003 01:48
Может поможет или совсем запутает такая информация.
При недокачке почты наблюдал ситуацию когда ящика user_name нет, а доступ к $user_name блокирован. Вроде все правильно, но если пользователь назойливый, а Eserv — задумчивый, то ящик довольно продолжительное время не восстанавливается, иногда и вовсе НЕ, т.е. почта теряется. Пользователю в это время выставляются запросы на POP3 авторизацию — ест. все попытки безупешны.
Мытарства продолжались минут 15-20, после этого stop_Eserv — start_Eserv и все в норме, правда ручками copy $user_name user_name.
Здесь вряд ли "можно списать на глюки MS" <GeneDemidenko>
Протоколы не сохранились, да и buil уже другой, но при необходимости могу попробовать воспроизвести ситуацию.

To: PIG Чем обусловлено время задумчивости Eserv'а вообще и в данном случае.
При нормальном раскладе видимо по завершению процесса. А если не завершился?
imported
pig18.11.2003 11:47
Ящик блокируется либо до получения от клиента команды QUIT, либо до разрыва связи по тайм-ауту (почтовый тайм-аут, по-моему, в районе десяти минут).
Если user_name нет, значит, за время блокировки новой почты не поступило.
imported
ZYG19.11.2003 00:33
To: PIG Благодарю за информацию, уже понятнее.
imported
GeneDemidenko19.11.2003 09:47
2 ZYC: клиент и на самом деле — из настойчивых — настроен на получение почты каждые 2 минуты

2 pig: время ожидания сервера, настроенное в кленте — 1 мин. даже если принять, что тайм-аут 10 мин.

тогда почему ящик, заблокировавшийся в ночь с пятницы на субботу 03:25:34 (время из лога) не был разблокирован даже утром в понедельник.

пришлось разблокировку проводить перезагрузкой машины
imported
pig19.11.2003 10:29
Вот это и наводит на мысль о том, что сглючила уже система. Если всё нормально, то после разрыва связи ящик должен разблокироваться.
imported
_alexeyy26.01.2005 15:04
pig пишет: А это часто проявляется? Если случай единичный, то его можно списать на глюк системы. 123 — неверное имя файла. Временная копия ящика именуется $user_name — если в самом user_name нет запрещённых символов, то и имя файла должно быть в порядке.


В продолжение темы, что означает ошибка 5 ?
И найдено ли лекарство?
EServ2 build 3475

15:42:06 19682 Can't delete temp.mbox: 5
15:42:06 19682 -ERR Can't lock mailbox.
imported
pig26.01.2005 15:45
5 = Access deined, доступ запрещён. Недостаточно прав.

Поставьте последний билд (см. ftp://ftp.eserv.ru/pub/beta/2.99/). Если будет продолжаться, сообщайте подробности.
imported
pavlad28.01.2005 14:47
pig пишет: А это часто проявляется? Если случай единичный, то его можно списать на глюк системы. 123 — неверное имя файла. Временная копия ящика именуется $user_name — если в самом user_name нет запрещённых символов, то и имя файла должно быть в порядке.


Однако-же... а мне до сих пор даже и в голову не приходило об этом глюке спрашивать. Ну типа — родовая травма, ничего с этим не поделаешь. К билду это можно не привязывать — по крайней мере с
  1. 80 по 2.99-распоследний билд все одинаково этим страдают.
  2.     Возникает при:
    • поступлении двух и более одновременных POP3-запросах от одного и того-же клиента (ума не приложу как они этого добиваются) Например прямо сегодня:
    • 08:29:35 7422
      Connection from: 188.1.1.109:1029 08:29:35 7423 Connection from: 188.1.1.109:1030 08:29:35 7422 USER krio 08:29:35 7422 +OK Name accepted 08:29:35 7423 USER krio 08:29:35 7423 +OK Name accepted 08:29:35 7422 PASS **** 08:29:35 7423 PASS **** 08:29:35 7422 +OK User logged in. 08:29:35 7423 Can't delete temp.mbox: 32 08:29:35 7423 -ERR Can't lock mailbox.
      — при плохой сетке у клиента или у сервера, т.е. теряется то ответ то привет. Ящик блокируется намертво — какие-там нафиг десять минут.
Решение проблемы я себе придумал весьма...конкретное: ровно в полночь его-же встроенный планировщик делает перезапуск сервера (в смысле Eserv, сам сервер перегружаю раз в два-три месяца). Все блокированные ящики сразу-же освобождаются как миленькие.
А еще при этом обнуляется внутренний счетчик номеров потоков — помнится были одно время проблемы с произвольным падением планировщика (а вместе с ним и тоссера), под подозрение в том числе попал тогда и вопрос о максимальном номере потока. Ну и тд...
imported
pig28.01.2005 15:22
32 — это нормально. Попытка обращения к залоченному ящику. Почтовый клиент намудрил.

А ящики могут лочиться надолго, если поток сломается в процессе чтения. Тут только перезапуск помогает. Но ловить надо не ошибку блокировки, а поломку потока в предыдущем обращении.
imported
_alexeyy18.02.2005 09:00
pig пишет: 5 = Access deined, доступ запрещён. Недостаточно прав.

Поставьте последний билд (см. ftp://ftp.eserv.ru/pub/beta/2.99/). Если будет продолжаться, сообщайте подробности.


Ошибка продолжает повторяться!
Build: 3497
imported
pig18.02.2005 11:22
Недостаточно подробно. Нужен лог POP3, включая несколько предыдущих обращений к проблемному ящику. Нужен e.log, если появляется.
imported
_alexeyy18.02.2005 11:39
pig пишет: Недостаточно подробно. Нужен лог POP3, включая несколько предыдущих обращений к проблемному ящику. Нужен e.log, если появляется.


12:56:28 12365 Connection from: 192.168.3.44:1492 12:56:28 12365 USER elona 12:56:28 12365 +OK Name accepted 12:56:28 12365 PASS **** 12:56:29 12365 Can't delete temp.mbox: 5 12:56:29 12365 -ERR Can't lock mailbox. 12:56:29 12365 ThreadReturn: -4000


до этого все было ок

23:59:27 68471 Connection from: 192.168.3.44:1816 23:59:27 68471 USER elona 23:59:27 68471 +OK Name accepted 23:59:27 68471 PASS **** 23:59:27 68471 +OK User logged in. 23:59:27 68471 STAT 23:59:27 68471 +OK 0 0 23:59:27 68471 QUIT 23:59:27 68471 Mailbox closed OK 23:59:27 68471 +OK Goodbye. 23:59:27 68471 ThreadReturn: -4000


e.log — где он может появляться?
imported
pig18.02.2005 12:59
Если поток 68471 действительно был ДО потока 12365, то Eserv между приведёнными фрагментами перезапускался. То есть, это сильно ДО. Надо ближайшие сессии искать, чтобы поймать переход от "всё работает" к "Can't delete temp.mbox: 5".

e.log при авариях создаётся там, где лежит Eserv.exe.
imported
Homer30.06.2009 10:55
Connection from: 192.168.1.14:1131 USER fin +OK Name accepted PASS **** +OK User logged in. STAT +OK 1 678 UIDL LIST LIST 1 RETR 1 \\вот тут просто останавливается и ппц Connection from: 192.168.1.14:1137 USER fin +OK Name accepted PASS **** Can't delete temp.mbox: 32 -ERR Can't lock mailbox.
вот такая у меня проблема, самое интересное, что эта проблема возникает тольеко на одной машине, с которой невозможно получить почту с любых акаутнов (пробовал различными клиентнами, все пишут таймаут) С других компов и этот и все ящики работают.
Когда в ящике fin писем нет, всё проходит нормально с компа 192.168.1.14, если есть письма, с этого компа их не забрать.
Вирей нет, hosts чистый. Отпишитесь если кто сталкивался, хотелосьбы разобраться в чем может быть дело.
imported
pig30.06.2009 13:25
Какая-нибудь резидентная проверялка трафика (антивирус, антиспам) на 192.168.1.14 стоит? С другой машины ящик fin нормально доступен?
Можно попробовать смоделировать ситуацию телнетом и посмотреть, как это выглядит с точки зрения клиента.
imported
Homer30.06.2009 14:23
Я так и попробовал, стопило на +OK 1 579 message follows после этого передачи небыло, кончалось этой строкой, тогда и дашло mailguard avira пришлось перевести на прослушку 111 порта, а то возмущение былобы почему зонтик свёрнут))))
Спасибо за ответ.
imported
L.E.20.01.2010 10:15
У меня последние 2 дня подобная ошибка в логах.
Начинается всё так:
08:54:31 7624 Connection from: 192.168.0.100:1495 08:54:31 7624 USER postmaster 08:54:31 7624 +OK Name accepted 08:54:31 7624 PASS **** 08:54:31 7624 +OK User logged in. 08:54:31 7624 STAT 08:54:31 7624 +OK 54 625193 08:54:31 7624 LIST 08:54:31 7624 TOP 1 0 08:54:31 7624 TOP 2 0 08:54:31 7624 TOP 3 0 ..... 08:54:41 7624 TOP 50 0 DrWebPromptOn__DrWebPromptOn__и т.д. много-много раз DrWebPromptOn__BYE: 50C4B8

В следующий раз:
08:59:45 7635 Connection from: 192.168.0.100:1769 08:59:46 7635 USER postmaster 08:59:46 7635 +OK Name accepted 08:59:46 7635 PASS **** 08:59:46 7635 Can't delete temp.mbox: 32 08:59:46 7635 -ERR Can't lock mailbox. 08:59:46 7635 ThreadReturn: -4000

Лечится перезагрузкой Eserv.
Кроме того, уже несколько дней на postmaster приходят совершенно пустые письма.
Помогите разобраться, в чём дело, please.
wikipost
ac25.01.2010 19:28
L.E. пишет: Кроме того, уже несколько дней на postmaster приходят совершенно пустые письма.

Вероятно антивирус истёк, а шаблона письма-извещения об этом Eserv найти не может (agents\av_expire.pat).
wikipost
L.E.26.01.2010 08:25
ac пишет: Вероятно антивирус истёк, а шаблона письма-извещения об этом Eserv найти не может (agents\av_expire.pat).

Тоже так подумала, но в логе DrWeb: License key expires on 2010-09-15, да и av_expire.pat есть.
Сейчас ни пустых писем, ни блокировок ящика больше не наблюдается.
wikipost
ac26.01.2010 23:35
Это дата истечения ключа апдейтера (он общий), эта дата с вашей лицензией drweb не связана. Даты надо смотреть в интерфейсе Eserv.
wikipost
L.E.28.01.2010 15:14
ред: 28.01.2010 15:16
ac пишет: Даты надо смотреть в интерфейсе Eserv.

Дней 0
Key 268
AV 2
Это оно? То есть ключ всё-таки ещё не истекает, так?
wikipost
ac29.01.2010 05:17
Верно.
wikipost
aeronav28.09.2017 07:23
Если кому-то потребуется через 7 лет решение этой проблемы:

Проблема решена удалением антивирусного агента Dr.Web 11 на клиентах. При этом в рамках одного сервера у 70% клиентов с агентом Dr.Web 11 почта работала нормально, у 30% не работала.
wikipost
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)