Регистрация...

Eserv Forum / E2 / Eserv 2 support / проблема с pop3recv

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
сменил ПО на серваке после которой почту можно получить только с ssl авторизацией, поменял строку запуска в планировщике на
Schedule: POP3recv TRUE 3 00:01|agents\pop3recv.exe -z -d -o temp\%TempFile%.eml -s localhost -p 995 -u %Login% -w %Password% &agents\Erobot.exe -c agents\pop3toss.cfg -o temp\%TempFile%.toss -i temp\%PrevTempFile%.eml|xxx|xxxx|xxx| поставил stunel и настроил, до этого без ssl не мог соедениться с серваком провайдера в eml файлах писалась ошибка -1002, теперь все нормально почта получается виден лог обмена данными eserv и сервака провадйера, даже видны письма что он получает, но в папки пользователей ничего не ложит, т.е. в toss.log есть только письма что ходят внутри локалки а внешние вообще не видны, похоже надо что то еще подправить
 
Комментарии к этой версии (15.09.2008 06:54) [~Gin] 2a80a09d
АвторДатаТекстtags
Gin15.09.2008 07:12
файл с расширением toss пустой
imported
Gin15.09.2008 07:16
вернул все обратно поменял строку в планировщике на первоначальниую снимается почта, похоже что в строке что в первом сообщении есть ошибка
imported
Gin15.09.2008 07:44
pig сам разобрался, что то дообновлялся с агентами, все что на фтп было новое кинул в папку и видимо один из них корявый или друг с другом не дружат, поставил сейчас поверх eserv обновил только eserv.exe и erobot и все заработало даже через ssl авторизацию спасибо (выговорился и дошло где смудил)
imported
Gin15.09.2008 07:45
а почту что в это время мимо пролетела сейчас уже не восстановишь похоже, папку temp почистил уже
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)