доброго времени суток. возникла проблемка — стоит есерв2 (3427) вссе работало хорошо — почта уходила и приходила, но случилось следующее: провайдер поменял ИП адрес маску гетевей и ДНС сервера и прислал нам новые — прописали на сервере новые и инет заработал — почта теперь только приходит — но не уходит пишет ошибку 450 мол не доставлено и все тут — что делать? прописываются ли в есерв адреса ДНС или чтото вроде того?
По умолчанию агент пишет журналы своей работы в подкаталог temp внутри каталога Eserv, по одному файлу на сессию.
Отправлять исходящую почту можно двумя путями. Либо загоняете всё на провайдерский сервер, и дальше уже парится он. Либо ваш агент для каждого адресата ищет конечный почтовый сервер и загоняет письмо сразу туда, это и есть прямая доставка.
smtp.comcor.ru — не мой провайдер — откуда взялось — незнаю вот только было это испокон веков и все работало
звонил провайдеру и мне сказали что нет у них смтп — что делать как послать тогда почту напрямую?
Покажите хотя бы один лог агента из temp (любой из свежих файлов с равширением .SMTP), хоть немного понятее будет, насколько легко прямую доставку сделать. Там тоже не всё так просто, без дополнительных телодвижений часть почты будет отпинываться.