Столкнулся с обратной стороной медали, под названием «поставил и забыл».
Около 5 лет стоял EServ на боевом посту, без вмешательства извне. Все что делалось – правился периодически pop3toss.rules в смысле добавления новых правил. Ну и за это время все капитально подзабылось. Помню только, что когда устанавливал Eserv в далеком 2003-м (кажется) долго трахался с тоссером.
Но вот случилось страшное и пришлось переставлять EServ на новое железо и с нуля.
Что было сделано.
Скачал последние: билд EServ (2.99r), последний апдейт Eserv3526, последний билд Erobot. (все с оффсайта).
Далее как доктор прописал. Инсталляция, стандартные настройки (тут вопросов нет).
Вдумчиво курил доки, читал форум. От заморочек избавиться не удалось.
Как и ожидалось проблемы возникли с тоссером.
Что было сделано.
Распакован pop3rules.zip с замещением штатного содержимого agents\pop3rules, за исключением pop3rules.cfg (он остался из штатной поставки, в соответствие в рекомендациями в http://forum.etype.net/viewtopic.php?t=6036 , я на эти грабли наступил тоже )
Ну вот почта из внешнего ящика скачалась, лежит в spool. Запускается тоссер. Все штатно, без ошибок, temp/*.toss не пустой, но результатов тоссировки нет.
Вот содержимое pop3toss.rules
\ tossing rules for pop3toss.cfg
WINAPI: MessageBoxA USER32.dll
:- from~ info@softkey.ru
:- from~ @kaspersky.com
> inskov@local
:- from~ 1c.ru
> banm@local
Вот фрагмент toss –файла
mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14502976!1
For: ssss@yandex.ru
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14502991!2 For: ssss@yandex.ru
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503007!3 For: ssss@yandex.ru
- Msg OK. mail\spool\Mikhail.Vasin@kaspersky.com!POP3!14503007!4 For: rus-kl-marketing@list.kaspersky.com
- Msg OK. mail\spool\Natalia.Zaitseva@kaspersky.com!POP3!14503007!5 For: rus-kl-sales@list.kaspersky.com
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503022!6 For: ssss@yandex.ru
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503022!7 For: ssss@yandex.ru
- Msg OK. mail\spool\Mikhail.Vasin@kaspersky.com!POP3!14503022!8 For: rus-kl-marketing@list.kaspersky.com
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503022!9 For: ssss@yandex.ru
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503022!10 For: ssss@yandex.ruFor: ffff@gmail.com
- Msg OK. mail\spool\Mikhail.Vasin@kaspersky.com!POP3!14503038!11 For: rus-kl-marketing@list.kaspersky.com
- Msg OK. mail\spool\Elena.Andreeva@kaspersky.com!POP3!14503038!12 For: rus-kl-marketing@list.kaspersky.com
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503038!13 For: ssss@yandex.ruFor: ffff@gmail.com
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503038!14 For: ssss@yandex.ruFor: ffff@gmail.com
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503054!15 For: ssss@yandex.ruFor: ffff@gmail.com
- Msg OK. mail\spool\info@softkey.ru!POP3!14503054!16 For: ssss@yandex.ru
- Msg OK. …И т.д. (140 записей)При заборе почты оутлуком от имени inskov@local ничего не получаю, этот ящик пуст и полный ящик у postmaster@local
agents\pop3recv.exe -o temp\%TempFile%.eml -s %Server% -u %Login% -w %Password% &agents\Erobot.exe -c agents\pop3toss.cfg -o temp\%TempFile%.toss -i temp\%PrevTempFile%.eml
11:02:58 13 Elena.Andreeva@kaspersky.com!POP3!7048889!12
11:02:58 13 <D2E8D8E11FDE664EB05A2C49D6CC62FF80CFF5A45F@KLMAIL2.avp.ru>
11:02:58 13 For: rus-kl-marketing@list.kaspersky.com
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@1c.ru!POP3!7049232!49
11:02:58 13
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049263!59
11:02:58 13 <E1K5KlO-0003sy-Jc@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049482!76
11:02:58 13 <E1K0IW6-0003uQ-46@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049482!77
11:02:58 13 <E1K0ITt-0003o2-NR@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049513!86
11:02:58 13 <E1JyNkF-0008HJ-Co@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049638!115
11:02:58 13 <E1JsAE2-0005n2-SZ@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049638!116
11:02:58 13 <E1JsAAD-0005ee-I9@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049653!123
11:02:58 13 <E1Jrmru-0006h7-NK@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049653!124
11:02:58 13 <E1JrmqW-0006fh-1P@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@filepost.ru!POP3!7049653!125
11:02:58 13 <E1Jrmlc-0006dj-0e@filepost.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@linuxcenter.ru!POP3!7048951!27
11:02:58 13 <20080725080747.F0C8F23225F@binocle.mezon.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@linuxcenter.ru!POP3!7049248!53
11:02:58 13 <200806111050.m5BAoiwT019865@binocle.mezon.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
11:02:58 13
11:02:58 13 info@softkey.ru!POP3!7048827!1
11:02:58 13 <20080815140321.C1B684B5EF@bitrix-datafort.ru>
11:02:58 13 For: ssss@yandex.ru
11:02:58 13 Local user: postmaster
и т.д (еще 140 записей)
сообщений об ошибках нет
У меня дома Eserv/2 не живёт, но, ЕМНИП, в штатной поставке нет pop3rules.cfg. Есть pop3toss.cfg, который НАДО заменить, чтобы заработало расширение pop3rules — подключение всех остальных файлов + модификация логики именно там и прописываются, а штатный CFG ничего о них не знает. Или я, как обычно, что-то не так понял?
Судя по содержимому TOSS-файла, расширения не подключились.
По-поводу «Или я, как обычно, что-то не так понял?», все нормально, просто после ночных бдений по настройке EServ я не однозначно описал свои действия.
Попробую изложить по шагам свои действия при установке с нуля.
Процесс инсталляции пропускаю, здесь нет вопросов. Через noreg переносим ini файл. Заменяем eserv.exe и erobot.exe на последние релизы. Кладем лицензионной ключ. Убираем ключ –d из строки планировщика pop3recv. Сохраняем штатный pop3toss.cfg из d:\eserv2\agent в надежном месте.
<DIR> pop3rules
Содержимое папки pop2rules. Изменяю правила в pop3toss.rules на нужные мне (приведены в первом посте этого топика)
<DIR> .
<DIR> .. actions.f common.f content.f debug.f
EOF.F pop3rules.f pop3rules.htm pop3toss.rules process.f
Quoted-printable.f rules.eng.txt rules.txt wcmatch.f
mail\spool\info@softkey.ru!POP3!5409584!1
For: ssss@yandex.ru
For: inskov@local
Берем штатный pop3toss.cfg и возвращаем его на родину, в D:\EServ2\agents
После скачивания почты получаем картину описанную в первых 2-х постах
Абсолютный не знаком с фортом. Но чисто дилетантски вижу разницу между файлами pop3toss.cfg из штатной поставки из pop3rules.zip только в нескольких строчках самом конце, которые ссылаются на папку .\agents\pop3rules, а именно
S" agents\pop3rules\pop3rules.f" INCLUDED
S" agents\pop3rules\actions.f" INCLUDED
S" agents\pop3rules\pop3toss.rules" INCLUDED end-rule
В порядке бредовой идеи переписываю
actions.f common.f content.f debug.f
EOF.F pop3rules.f pop3rules.htm pop3toss.rules process.f
Quoted-printable.f rules.eng.txt rules.txt wcmatch.f
Из .\agents\pop3rules в .\agents – т.е и .\agents\ и в agents\pop3rules лежат одни и те же файлы — те же яйца, вид сбоку.
Раз пошли тем путём, то идите до конца. То есть, до MContent. Потому что вам не просто pop3rules надо отключить, но и замену найти.
Вердикт: совпало. Обновлений для pop3rules не было, тем более за последние два года. Пять лет назад было обновление для pop3ext, но это не для вас. Если бы сервер не умер, всё равно получили бы ошибку рано или поздно.
Кстати, MContent после обновления чудесным образом перестал вылетать . Но что-то иногда пролетают через него письма, помеченные, как спам. Пару писем в сутки, так что не напрягает особо, но все же.. А топикстартеру следует переходить на MContent, с pop3rules глюки замучат.
Автор досягаем. Проблемное письмо + файл правил — и проблема в течение некоторого времени должна решиться. Я так думаю ©