Регистрация...

Eserv Forum / E2 / Eserv 2 support / Проблемы с исходящей почтой

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Ни как не могу разобраться помогите!

При отправке почты SMTPSEND присылает ответ Can't delivered message. Отправителем является postmaster@local.
В логах smtp вроде все ок.

В чем может быть причина?
Как настроить SMTPSEND, что бы он давал внятный ответ по какой причине почта не доставлена?

13:09:30 48498
Connection from: 192.168.0.13:3156 13:09:30 48498 IP-Auth: pyleva 13:09:30 48498 HELO pyleva 13:09:30 48498 MAIL FROM: <aaa@xxx.ru> 13:09:30 48498 250 OK
13:09:30 48498 RCPT TO: <info@aqua-vision.ru>
13:09:30 48498 250 OK

13:09:30 48498 RCPT TO: <bbb@xxx.ru>
13:09:30 48498 250 OK

13:09:30 48498 RCPT TO: <maciek.grochal@meypack.de>
13:09:30 48498 250 OK

13:09:30 48498 DATA
13:09:30 48498 354 send the mail data, end with .

13:09:30 48498 250 OK message accepted for delivery

13:09:30 48498 QUIT
13:09:30 48498 ThreadReturn: -4000
 
Комментарии к этой версии (09.04.2008 12:52) [~Counsellor] d588528c
АвторДатаТекстtags
pig09.04.2008 13:02
Это не тот лог. Нужен лог агента из подкаталога temp.
imported
Counsellor09.04.2008 13:24
Это не тот лог. Нужен лог агента из подкаталога temp.

В этом подкаталоге все файлы нулевой длинны.
imported
pig09.04.2008 13:54
Командную строку задания SMTPSEND покажите. А лучше вообще в /Support, и приложите там полный Eserv.ini
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)