- Заходим на сайт www.consultant.ru/online/
- Переходим по ссылке "Специальная интернет-версия", "Законодательство".
- Внизу на странице выбираем "Эксперт-приложение".
- Результат — сообщение "Не удается отобразить страницу XML" При подключении напрямую, минуя прокси, все отрабатывает правильно. В чем может быть проблема?
Если не поможет, покажите выдержку из лога HTTP, соответствующую неудачному обращению.
12:29:37 142
IE7
Попробуйте F5, может просто обрыв связи был?
> 12:29:38 141 Connection to server closed: 10054
Вот как раз обрыв. А что выше по логу про этот 141й поток? Это POST-запрос?
А здесь вообще беда. По логу запрос нормальный, но апач говорит, что плохой. Может фильтрует кто трафик?
11:51:20 886
А firewall какой именно?
По этой ссылке как раз и получается эффект, когда на экране работает бегунок с сообщением "Подождите, идет загрузка списка".
Еще вдогонку. если здесь http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card;div=LAW Попробовать выбрать строку "Дата", то в открывающемся окне отсутствуют значки справа от полей ввода. Если же щелкнуть на отсутствующем рисунке, то должен, по идее, появиться кадендарь для выбора конкретной даты. Однако выдается ошибка:
"На этой странице произошла ошибка сценария.
Строка 178
Символ 1
Код 0
URL: http://base.consultant.ru/cons/static/calendar.htm"
Снимаю это окошко кнопкой "Нет", В свойствах браузера отключаю использование прокси, тут же, не закрыва окно, давлю на поле календаря — все отрабатывается абсолютно правильно. Может где-то ошибка еще? Могут ли сторонние разработки как-то влиять на такую ситуацию?
11:42:00 130
11:42:03 134
Аппаратный (т.е. программный в отдельной коробочке) — это, конечно, лучше локального программного, т.к. исключены конфликты на уровне локального сетевого стека. Но полностью исключать его влияние нельзя. У прокси несколько иные характеристики трафика, чем у браузера, и firewall может по-другому его обрабатывать. Вы не ответили на вчерашний вопрос насчет обрыва 10054, помогает ли F5, или страница эта всегда обрывается. Узнать точно, влияет firewall или нет, можно лишь исключив его из цепочки — временно, для теста.
При попытке открыть календарь в логах появилось это:
13:34:42 4525 ThreadReturn: -4000
13:34:42 4526
Заменить авторизацию на IP-вариант тоже не получится, ибо используется сервер терминалов с бездисковыми тупыми станциями. Соответственно, IP будет только один для всех юзеров. Мда... Загвоздка. Везде клинья
Кстати, а загрузка машины большая?
Сложность все в том, что везде стоят терминалы, т.к. выделить для прямого выхода один какой-нибудь IP не получается.
Больше чем уверен, что в обычном случае, кога интернет сервер сам выставлен наружу, таких проблем не возникло бы. А вот когда Eserv полностью находится во внутренней сети, тогда и возникают такие ситуации.
Кстати, а как в Eproxy c переносом настроек?
Больше никакие настройки из Eserv/2 автоматизированно перенести не получится, к сожалению, т.к. там нет прямых соответствий между опциями.
Бесплатного конкурента можете прорекламировать, может кому еще пригодится.
Кстати, рекламные банеры на страницах шикарные, хоть прямо сейчас на Virusinfo.info в раздел "Мошенничество в сети". Я понимаю, что они от хостера... ну, значит, хостер такой.