Когда работали с нетом через дозвонку проблем не было, но качество канала отвратительное.
Решили перейти на 3G. Инет — сказка, пока что
А вот с почтой траблы. А именно. Если 3G модем подключен к конкретному компу — почта ходит. Но, если получать почту по схеме: комп. пользователя -> почтовый комп -> модем -> инет юзер почту получить не может. но на почтовом сервере почта работает, но только там. Своего внутреннего DNS сервера в фирме нет.
Насколько знаю/слыашл, 3G не делает DNS адресацию, но это ж не может быть, т.к. скажем у нас, www.3g.ua имеется, IP-адреса для pop и smtp у провайдера имеются.
Жду помощи.
Заранее благодарен!
Раньше у кого Бат, у кого Оутлук, и все через почтовый сервер получали почту. Почтовый сервак (WinXP) в инет конектился по ADSL. Сама почта в Eserv не жила и не хранилась, на сколько мне известно. Она шла транзитом с сервера провайдера и распределялась по ящикам Eserv-ом.
В Eserv заведены юзеры, имя которых совпадает с названием ящика левее @.
Что значит "на почтовом сервере почта работает, но только там"?
Отображение портов TCP. Поиск по форуму даст много подробностей.
P.S. Почитайте http://www.eserv.ru/Docs/Eserv/MailServer — возможно, часть вопросов снимется.
Есть комп, ВниХР, "почтовый сервер". На нем стоит Eserv, к компу подключен USB modem для работы в 3G сети. Настройки винды такие, что она является шлюзом для получения всей конторой Интернет на свои рабочих компах. Как бы все хорошо.
Теперь, запускаем на почтовом сервере почтового клиента, получаем/отправляем почту. Т.е. Eserv работает, вроде бы.
Запускаем почтового клиента на другом компе, не на почтовом сервере, почта недоступна, хотя интернет есть.
Теперь на рабочем компе, не почтовом сервере, запускаем IE, оперу, мозилу и т.п., выходим в нет, вводим URL прова, где зарагена почта, вводим логин, пароль и почта видна.
Если USB 3G Modem отключить от почтового сервера и подключить к обычному компу, и инет есть и почтовый клиент коннектится на прова 3G и получает почту.
Вопрос, как сделать так, чтобы через почтовый сервер можно было бы получить почту так же, как и до смены протокола/способа выхода в нет (раньше был ADSL, сейчас 3G)?
Спасибо.
Не факт. Клиент вполне может работать мимо Eserv. Вы же не сообщили настройки клиента.
В чём выражается "почта недоступна"?
Так почта таки находится снаружи, и Eserv её в себя не засасывает? Как настроен почтовый клиент?
Напрямую? Тогда раньше у вас клиенты ходили в интернет мимо Eserv. Случайно получилось. Так же случайно в новой конфигурации сети не работает.
Правильное (надёжно работающее) решение — использовать отображения портов TCP (TCPMAP). Поиском нашёл такие ссылки:
http://forum.etype.net/viewtopic.php?t=2017&highlight=tcpmap
http://docs.eserv.ru/index.php3?id=37