Регистрация...

Eserv Forum / E2 / Eserv 2 support / Исходящая почта и релей

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Доброго времени суток!
Досталась в наследство сетка с почтовым серваком, на серваке Eserv2.
Настройки прописаны, почта бегает — все отлично. Со временем у провайдера появилась проблема — большие задержки в пересылке почты. Путь решения исходящей — smtpsend3 (спасибо всем на форуме — достаточно толково описан), поднят и работает.
Для входящей почты у провайдера зубами выгрызен адрес вида mail.фирма.spb.ru и наш внешний IP внесен в таблицу DNS.

В настройках планировщика на прием POP3 прописан адрес mail.провайдер.ru Наш домен — фирма.spb.ru Прописываю в адрес сервера на прием mail.фирма.spb.ru — и не работает.
Помогите, плиз, новичку в настройке!
 
Комментарии к этой версии (12.04.2008 13:19) [~grass_snake] aefdaa12
АвторДатаТекстtags
pig12.04.2008 16:23
http://www.eserv.ru/Docs/Eserv/MailServer

Если вы хотите получть почту непосредственно на ваш Eserv, то никаких заданий POP3RECV не надо. Одно изменение в DNS — и почта пойдёт сама.

http://www.eserv.ru/Support — сообщите там ваши реальные координаты, посмотрим, что ещё надо подкрутить.
imported
grass_snake13.04.2008 00:12
Документацию проштудировал, к сожалению там весьма мало. Да и знания мои, к сожалению, пока что весьма ограничены. Чувствую, что проблема-то пустяковая.
По поводу второй ссылки — я так понял, что там зарегистрироваться надо? И еще: "реальные координаты", сорри, мои в сети, или сервака?
imported
pig14.04.2008 00:50
Да, в техподдержке надо отдельно зарегистрироваться. Интересует имя вашего домена, чтобы посмотреть его настройки и при необходимости выдать рекомендации по исправлению. Скорее всего, у вас там MX-запись отсутствует или по-прежнему показывает на сервер провайдера.
imported
grass_snake14.04.2008 07:13
Зарегистрировался, задал вопрос.
imported
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)