День добрый. Есть проблема — с недавнего времени перестала приходить почта от одного из контрагентов. К ним проходит, а от них — нет. В логе тоссера входящих с этого адреса нет. Что и где ещё посмотреть, чтобы выяснить, на чьей стороне проблема?
Комментарии к этой версии (03.03.2009 07:57) [~L.E.] 39531864
grass_snake пишет: Посмотри в настройки eserv, а именно — в "Планировщик > POP3RECV"
В поле "Сервер" — сервер провайдера (если, конечно получение через прова идет).
Тогда почта организована таким образом:
У провайдера поднята МХ-запись твоего домена, все письма "летящие" на этот домен попадают к провайдеру в почтовый ящик (это — имя пользователя и пароль в Есерве), откуда Есерв забирает почту и сортирует по локальным ящикам.
Зайди на ящик провайдера (логин уже знаешь, пароль виден в сессии забора почты) и посмотри, что там.
Уточни у провайдера, не было ли изменений в правилах доставки почты. Был недавно случай, когда из-за спам-фильтра, включенного провайдером, было потеряно около 80% входящих писем..
Надо для начала смотреть в подкаталоге temp файлы с расширением EML. Это не письма в привычном виде, это целиком снимки сессий забора почты с Мастерхоста, смотреть надо Блокнотом. Если там никаких следов вашего пропавшего корреспондента нет, надо спрашивать у администраторов Мастерхоста, не включили ли они у себя какую новую блокировку. Можно даже в лоб попросить поискать в журналах их сервера попытки доставки писем с конкретного адреса.
А в логе того, кто должен письма до тоссера принимать? Вы почту непосредственно на MX принимаете или берёте из провайдерского ящика?
Сорри за ламерский вопрос — можно чуть подробнее, как узнать, каким образом почта принимается?
В поле "Сервер" — сервер провайдера (если, конечно получение через прова идет).
У провайдера поднята МХ-запись твоего домена, все письма "летящие" на этот домен попадают к провайдеру в почтовый ящик (это — имя пользователя и пароль в Есерве), откуда Есерв забирает почту и сортирует по локальным ящикам.
Зайди на ящик провайдера (логин уже знаешь, пароль виден в сессии забора почты) и посмотри, что там.
Уточни у провайдера, не было ли изменений в правилах доставки почты. Был недавно случай, когда из-за спам-фильтра, включенного провайдером, было потеряно около 80% входящих писем..