Судя по тому, что многим удалось перейти с E3 на E5, это возможно. Но не получается.
Составил список тупых вопросов, ответы на которые не нашел.
- При установке указал каталог установки Pigmail2. Импортировалось только имя домена. Что не так?
- В Е3 был спамадмин. Каким образом осуществляется централизованная обработка спама в Е5?
- На ящики заведенных из интерфейса пользователей не идет почта "no such email here, local domain 1". Тоже на адрес админа. При этом с ящиками импортированных пользователей такой проблемы нет. В чем разница?
не работает
работает
Я понял почему не получил ответа. Я сам замазал на скриншотах самое важное.
Ситуация такая.
логин test адрес test@vniig.org
Письмо на адрес test@vniig.org проходит.
логин test2 адрес test22@vniig.org
Письмо на адрес test22@vniig.org не проходит. Сервер сообщает: test22@vniig.org no such email here, local domain 1.
Письмо на адрес test2@vniig.org тоже не проходит. Сервер сообщает: test22@vniig.org no such email here, local domain 1.
Итого. Если адрес совпадает с логином работает, а на нет и суда нет.
И это не радует. У меня хорошо за сотню ящиков и часть вне офиса. А не совпадающих с ящиком логинов процентов 80.
Беда?
Логично было бы указать это в документации. Тем более, что в Eserv3 логин и ящик совпадать обязаны не были.
С алиасами понятно. Это не баг, это фича.
ЕМНИП, в "чистом" Eserv это принципиально одно и то же. Разделение сущностей — фишка PigMail.