Регистрация...

Eserv Forum / E5 / Mail / Отсутствуют пользовательские сертификаты или они истекли

recent wikipost // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Добрый день всем,

такая проблема:

Если после установки Eserv удаляю в папке cert файл eserv_user_TRIAL.cer, то не запускаются службы acIMAP и acSMTP, выводится сообщение "Отсутствуют пользовательские сертификаты или они истекли" и при нажатии Да или Нет все равно ничего не открывается и службы не запускаются.

При этом в пункте Информация/Регистрация показывается наша лицензия — "RU, Старый Оскол, RS:admin, Dilbara Chynybaeva, ALLSOFT-1257100, Dilbara Chynybaeva, deel@mail.ru"

Если же обратно восстанавливаю из корзины файл eserv_user_TRIAL.cer, то службы acIMAP и acSMTP запускаются, но в пункте Информация/Регистрация не показывается наша лицензия, а показываются данные, которые были указаны при установке.

На форуме прочел, что файл eserv_user_TRIAL.cer можно удалить.

У нас имеется файл лицензии (ключ) — deel@mail.ru_key.cer, которая скопирована в папку cert,

Вопрос: как правильно активировать (регистрировать) лицензию?
 
Комментарии к этой версии (28.01.2015 15:47) [~it.foms] 3a6e86a9
АвторДатаТекстtags
it.foms28.01.2015 16:03
уточнение — мы приобретали ключ на eserv4 пару лет назад, а в этом году установили eserv5, может в этом дело? т.е. ключ от eserv4 не работает на eserv5, нужен новый ключ?

Если нужен новый ключ, то его надо покупать или не надо, если был куплен на eserv4 ?
wikipost
ac28.01.2015 16:14
Да, требуется апгрейд E4-E5, см. http://shop.eserv.ru/Upgrade

Если именно пару лет назад, т.е. в 2013м или конце 2012, то должны были уже получить ключ для E5, а не E4. Навскидку не нашел вашего ключа в списке покупок через Allsoft за последние два года. Вы можете выслать сертификат на support@eserv.ru для уточнения статуса лицензии.

Еще возможная причина не-запуска почтовой части (acIMAP, acSMTP) — если приобретался прокси-сервер (Eproxy), а не почтовый сервер.
wikipost
it.foms28.01.2015 16:21
ac пишет: уточнения статуса лицензии


1) лицензии выслал на support@eserv.ru
2) приобретались и на прокси-сервер и на почтовый и на mstat

по теме — удаляю папку E5 и ставлю eserv4, чуть позже отпишусь
wikipost
it.foms28.01.2015 16:46
Почта (eserv4) работает !

Теперь пару-тройку дней будем посмотреть на его работу

Спасиб за помощь!
wikipost
omega2307.07.2016 08:51
То же столкнулись с такой проблемой при переходе с 4 на 5 версию. Новый сертификат скопировали в папку "cert", обновили сервер и при запуске служб выдает: "Отсутствуют пользовательские сертификаты или они истекли". Как исправить? Сертификат на почтовый сервер.
wikipost
ac07.07.2016 14:54
Если Eserv "не видит" свежий сертификат, возможно какая-то рассинхронизация дат — ещё не вступил в силу по полю "notBefore" (при генерации поле устанавливается в текущие дату-время нашего сервера). Можно проверить, запустив этот cer-файл в Проводнике Windows — откроется просмотр сертификата и проверка валидности.

Или у процесса прав доступа на чтение файла не хватает, например.
wikipost
ac07.07.2016 14:58
omega23 пишет: То же столкнулись с такой проблемой при переходе с 4 на 5 версию.

У it.foms проблема была другая — на E5 у них был триальный ключ, который истёк, вернулись на E4.
wikipost
Работает на Eserv/5.05555 (05.06.2016)