такая проблема:
Если после установки Eserv удаляю в папке cert файл eserv_user_TRIAL.cer, то не запускаются службы acIMAP и acSMTP, выводится сообщение "Отсутствуют пользовательские сертификаты или они истекли" и при нажатии Да или Нет все равно ничего не открывается и службы не запускаются.
При этом в пункте Информация/Регистрация показывается наша лицензия — "RU, Старый Оскол, RS:admin, Dilbara Chynybaeva, ALLSOFT-1257100, Dilbara Chynybaeva, deel@mail.ru"
Если же обратно восстанавливаю из корзины файл eserv_user_TRIAL.cer, то службы acIMAP и acSMTP запускаются, но в пункте Информация/Регистрация не показывается наша лицензия, а показываются данные, которые были указаны при установке.
На форуме прочел, что файл eserv_user_TRIAL.cer можно удалить.
У нас имеется файл лицензии (ключ) — deel@mail.ru_key.cer, которая скопирована в папку cert,
Вопрос: как правильно активировать (регистрировать) лицензию?
Если нужен новый ключ, то его надо покупать или не надо, если был куплен на eserv4 ?
Если именно пару лет назад, т.е. в 2013м или конце 2012, то должны были уже получить ключ для E5, а не E4. Навскидку не нашел вашего ключа в списке покупок через Allsoft за последние два года. Вы можете выслать сертификат на support@eserv.ru для уточнения статуса лицензии.
Еще возможная причина не-запуска почтовой части (acIMAP, acSMTP) — если приобретался прокси-сервер (Eproxy), а не почтовый сервер.
1) лицензии выслал на support@eserv.ru
2) приобретались и на прокси-сервер и на почтовый и на mstat
по теме — удаляю папку E5 и ставлю eserv4, чуть позже отпишусь
Теперь пару-тройку дней будем посмотреть на его работу
Спасиб за помощь!
Или у процесса прав доступа на чтение файла не хватает, например.
У it.foms проблема была другая — на E5 у них был триальный ключ, который истёк, вернулись на E4.