Перевела
Eserv на новый комп — Win 10. Просто скопировала все дерево на диск с той же буквой. Все сразу заработало, но иногда всплывают какие-то непонятки. Вот, напр., сегодня вдруг перестала уходить наружу почта. Без всяких предупреждений. Т.е. письма складируются в
E5\Data\mail\out\ и там лежат. До этого момента все уходило/приходило норм. Попробовала перезапустить
acSMTP. Не помогло. Тогда остановила все
acWEB,
acSMTP,
acIMAP/ И запустила их снова (в обратном порядке). Письма ушли, папка опустела. Через полчаса ситуация повторилась . В
E5\Data\temp\2021-02-11\ лежат файлики только про уже отправленные письма. Никаких попыток неудачных отпраок нет. Пересмотрела все логи, все ок, без ошибок. Какие-то флажки что ли не взводятся при попадании письма в OUT?
Еще одна странность — не показываются соединения в веб-панели управления. просто пустая
таблица справа. Один раз показались соединения в разделе прокси, но потом их перестало показывать.
Отличия старого компа от нового — другая ОС (была XP), другие диски (SSD), и не стала заводить комп в домен, оставила в раб.группе. Файерволл виндовский отключен.
Что я делаю не так?
Куда смотреть хоть?
Посмотрела Temp за предыдущие дни — там письма по одной штуке уходили, не через полчаса, а, видимо, по мере поступления.
А почему сразу не уходят — интересный вопрос. Проверьте, что указано в SmtpSendOutbound — может там несуществующее (после переезда) размещение smtpsend'а?
А в разделе "Система/сеть/соединения/активные" есть?
Без изменений, в E4.orig.ini
Но эта строка не менялась давно уже. И, если с ней что-то было быне так, вообще вся почта не уходила бы. А тут какие-то случайный задержки. Вот, напр., как ввчера все происходило — это содержимое папки Temp
Сейчас вот опять пара писем лежит.: одно в 11:23, второе в 11:34 сделаны. Пока лежат (сейчас 11:45).
Вот, кстати, посмотрела. Уходят без ожидания письма, которые по фильтру перенаправляются на внешние адреса (есть несколько сотрудников, которые просили дублировать им входящую почту на личные ящики). Вот эти письма не ждут. А сделанные руками — лежат. Может, закономерности тут нет, и просто совпадение.
В тот момент нигде не было, в т.ч. и в активных. Сейчас тоже пустая таблица.
В 13:52 было нормально отправлено письмо, и в этот же момент (ну, примерно) перстали показываться соединения. А след. письмо — в 14:08 уже зависло. И папка стала заполняться почтой, пока не остановила и заново запустила acWEB. Просто "Перезапустить службу" не играет. Со службами работаю через оснастку "управление компом" с самого прокси.
Кстати, на новом компе теперь после завершения сеанса юзера, не приходится перезапускать acFilter и Popfile, они продолжают работать.
ред: 14.02.2021 21:00
Эти логи outbound-RANDOM-ID_log.xml создаются как раз по мере поступления писем в папке OUT — сразу после получения письма на отправку оно перемещается в OUT и запускается smtpsend4 с выводом в лог outbound*.xml. Если отправить не получилось, то в логе будет указана причина неотправки каждого из писем, ожидающих на тот момент в OUT.
Логи повторных попыток, запускаемых планировщиком (каждые три минуты при таких настройках) имеют другие имена — retry-RANDOM-ID.xml. Есть такие?
Тогда стоит почитать outbound*.xml, созданные в то же время и позднее.
Проверьте еще, нет ли запущенных процессов smtpsend4.exe в тот момент, когда почта не уходит.
Чему он должен помочь, для чего перезапуск? Форсировать отправку? Планировщик в службе acSMTP.
Коды ошибок в логах *.xml.
А если при пустой таблице запустить
Значит что-то с запуском smtpsend. Один из вариантов не-запуска, точнее запуска с завершением без создания лога — это если уже запущено 20 экземпляров smtpsend: если они заняты чем-то длительным, например отправкой большого числа писем, или при сетевых проблемах небольшое число писем едет "туго". Smtpsend запускается, насчитывает 20 "братьев", решает "без меня справятся, нечего тут толпиться" и завершается.
ред: 16.02.2021 00:33
Может тогда попробовать, остановив службу acWEB, запустить acWEB5.exe простой программой вручную и заглянуть в http://127.0.0.1:2012/e4i/eserv.htm — в таком режиме будут соединения?
На мой взгляд нормальный вывод:
Пока не было возможности это сделать, т.к. удаленно работала.
ред: 19.02.2021 11:58
Сегодня вот с утра сломалось и не чинится. Не связано ли это с работой моего компа, на котором все время открыт Outlook с настроенными папками IMAP ко всем "техническим учеткам"(папки для спама, для чистой почты, архивы)? Вчера, напр., мой комп не работал, и сбоев не было. Но бывали ситуации, когда все работало норм и при работающем моем компе. Была у меня еще в Хроме вкладка управления Eserv-ом, но там в основном просто висел запрос логина-пароля, редко туда заходила. Сейчас эту вкладку на всякий случай закрыла.
Пока приходится периодически заходить на комп с прокси и запускать батник с smtpsend — нормально отрабатывает.
Нет, IMAP не может мешать запуску процессов из acSMTP.
А вот то, что не smtpsend не запускается из планировщика в acWEB также как не запускается из acSMTP подкрепляет желание испытать запуск этих служб обычными программами. Или перенастройку служб на работу с правами пользователя (вашего системного логина), а не system. Возможно дело в правах доступа.
Недоступность списка соединений в интерфейсе acWEB тоже может быть из-за этого...
Правда тогда (если дело в правах) непонятно, почему иногда оно всё же работает само.
ред: 21.02.2021 13:34
Работать с acWEB могу очень ограниченно, потому что подключаюсь удаленно.
И есть ли какая-нибудь возможность более оперативного общения? А то надолго процесс может растянуться... )
Спасибо!
Запустить acSMTP и acWEB под своей учетной записью — обычными программами или перенастройкой служб с system на свою учетную запись.
Если так работает, то батник можно зациклить с интервалом в минуты три, заходить не придётся.
Сегодня, 24/02/2021, офис целый день отработал без сбоев (свой комп не включала). Продолжаем наблюдение
Они умеют это мирно разруливать.
Выходит, дело было в правах доступа. Хотя и не понятно, почему иногда всё равно работало раньше.
А в вашей сети есть централизованный ActiveDirectory, или все права локально на этом сервере управляются?
Спасибо!
Прошу прощения что поднял старую тему. Но сейчас столкнулись с точно такой же проблемой! Вам всё-таки удалось решить её или она через некоторое время повторилась?
ред: 13.02.2023 13:02
Я уж и забыла об этом. И компьтер с прокси уже пару раз меняла. Сейчас такого эффекта нет (и что это было — неизвестно). Все службы Eserv сейчас работают под системной учетной записью. Единственное, что я дополнительно сделала — запускаю по расписанию каждую ночь батник с перезапуском popfile
Потому что периодически popfile подвисает, выдает ошибку при обращении. Просто перезапуск службы не помогает — появляется второй процесс perl, но popfile не откликается. Поэтому сделала такой батник. Особо времени разбираться нет, да и не хочется, потому что поддержка тут увяла совсем, а работать надо. Такой батник сильно уменьшил количество сбоев popfile, крайне редко возникают такие ситуации.
Сейчас появилась новая фишка:
Это в папке TEMP появляются файлы типа return-0!1726678281!1.xml, в которых вот такой конец.
На прокси запускала sfc/scannow , и какие-то ошибки были найдены с этим файлом и исправлены. Но через короткое время ошибка снова появилась. При этом почта ходит нормально. Забила на это.
ред: 07.04.2023 16:09
А все-таки интересно, что это может быть?
А в папке E5\Data\mail\out\127.0.0.1\25\ копятся файлы типа постмаст@Адрес!resend!11675!2017970468!1.eml и постмаст@Адрес!1848113687 и не уходят на почту постмастера.
Видимо, как-то связано с ошибкой.
Есть тут кто живой?
По-моему живые тут только мы. Я ранее в этой ветке писал уже про проблему с задержками. С начала лета ситуация усугубилась жуть как. У нас задержка уже до 7 часов доходит иногда.
У вас всё также стабильно? Перечитал ваш ответ и взгрустнулось. acFilter мы в принципе не используем (службу не запускаем), у нас шлюз KSMG используется. Но до KSMG, я помню что он постоянно уходил в утечку памяти и начинал при этом ломать вложения файлов. Тоже периодически рестартовали его раз в неделю.
Но это лирика, хочется уже решить проблему... Разработчик отзовись пожалуйста. Даже за материальное вознаграждение. Ибо мы уже перепробовали и все SchedulerInterval и ещё чего-то только не пробовали. Куда хоть смотреть, с чего начать?
ред: 21.08.2023 13:43
Здравствуйте!
К сожалению, не могу ничего подсказать, у нас используется acFilter.
Захвачен файл — не закрылась предыдущая попытка отправки?
Посмотрите, что у Вас в папках OUT, Loop, retry, retry_outbound,spool
Возможно, какое-то письмо пытается отправиться непрерывно?
Надеюсь, Андрей сможет объяснить ).
К сожалению, поддержка тут пропала. Пока еще используем продукт, но, если возникнут какие-то вдруг проблемы, придется переходить на другое решение.