Юзеру приходит письмо, напр, от hr.superjob.ru. У этого юзера фильтрами добавляется в заголовок адрес для пересылки на mail.ru.
Сервер mail.ru отвергает это письма как спамное, т.к. "550 5.7.1 This message was not accepted due to domain (hr.superjob.ru) owner DMARC policy".
Этот ответ приходит через Eserv для hr.superjob.ru.
После этого постмастеру Eserv отправляется письмо о невозможности доставки на hr.superjob.ru, т.к. "Reason:
localhost: 550 (550 Your message is classified as SPAM!)"
И после этого происходит многократная пересылка с постмастера на него же этого сообщения с добавлением в теме нового уровня "CAN'T DELIVER MESSAGE:" Все эти сообщения расцениваются как спам:
NOT delivered to:
For: pm@НашДомен
Reason:
localhost: 550 (550 Your message is classified as SPAM!)
Их там десятки ).
Как избавиться от зацикливания?
Спасибо!
Во-первых, это нормальный ресурс, с которого приходят нужные письма, и ему отправляется что-то тоже.
В данном конкретном случае ресурс mail.ru не принимает почту с hr.superjob.ru, Eserv тут выступает посредником, просто пересылает почту.
Во-вторых, этот hr.superjob.ru — это просто частный случай, были и другие, этот просто первый попался под руку )