Добрый день! Вот такая штуковина — перестала открываться учётка для unclassified-почты, полез смотреть — а там почти девять тысяч писем в clear и ещё больше — в spam. При этом, алгоритм работы у меня такой — каждое утро просмотрел, что там есть неклассифицированного, раскидал ручками, потом папки почистил, прямо из клиента (Thunderbrd, 3.1.4). В настройках, для этой учётки, стояло "При удалении сообщения — удалить его сразу", однако, вот казус, нифига не удаляется таким образом.
Потёр всё руками, вкупе с db3-файлами баз — ИМХО, если у меня в ящике пусто, 100-мегабайтная база абсолютно ни к чему.
Сейчас вот проверяю, действительно, не удаляет сами .eml файлы физически, хотя клиент их уже не показывает.
В общем, у меня два вопроса:
С чем может быть связано неудаление почты? Для unclassified я могу настроить epurger, но вот для учёток пользователей такое поведение может быть очень нехорошим: чистить за них я не буду, чтобы не потереть лишнее (допустим, сотрудник в отпуске, а я скриптом потёр его spam, в котором было что-то очень важное), а если у них там будет копиться почта — это может быть чревато "зависанием" клиента, как у меня сегодня.
Что всё-таки делать с db3-файлами баз? Подумайте над этим, пожалуйста: лично мне кажется, что нужно ввести какое-то средство для их очистки. Если это будет занимать время — сделать оптимизацию по расписанию, подавляющее большинство серверов можно совершенно спокойно загружать такими задачами на ночь.
100-мегабайтный db3? Сколько писем в нем на самом деле? У меня в ящике spam сейчас 28610 писем, а соответствующий messages.db3 при этом 10 Мб.
Сколько было в db3 — сейчас уже не знаю, потёр. В ящике было порядка 8600 eml-файлов.
ред: 21.09.2010 20:19
Лог от IMAP:
Судя по нему — команду принял, что-то там выполнил... но ведь файлы-то остались!
Именно что каталог пользователя, именно что были вручную перенесены туда.