Можно ли отключить режим, когда для спам-писем сервер выдает отправителю негативный ответ 5xx, объясняя причины отказа в доставке и http-ссылку на "проталкивание" письма? Что-то не нашла нигде такую опцию. Спасибо.
Комментарии к этой версии (30.04.2010 12:22) [~matveeva] d869c7e3
ac пишет: Тем более в вашем случае отправитель этот ответ не увидит (т.к. PopPull).
А я стала смотреть журнал, увидела эти строки про спам и испугалась, что сейчас на весь спам повалят ответы с неработающими ссылками. А нам это не надо.
Может, сделать опцию "Да/нет", чтобы отключать при отсутствии надобности? А то получается какое-то действие производится, но в данной ситуации производится напрасно и втемную, а вдруг ситуация изменится, и оно, забытое давно, неожиданно вылезет? Лучше бы управлять им. ИМХО.
Если оно изменится (т.е. вы станете сами себе MX), то и ссылка станет рабочая
Eserv со спамерами не переписывается, т.е. он просто в SMTP-сессии отвечает на команду DATA "ваше письмо не принято, вот вам ссылка на всякий случай" (не встречным письмом отвечает, а именно протокольным кодом ответа). И уже отправляющий MTA или спамерский софт сами решают, что с таким ответом делать. Нормальный MTA сам (а не ваш Eserv) сформирует отправителю письмо-возврат. А спамерский бот просто расстроится и уйдёт, может быть даже вычеркнет ваш адрес из спам-листа — как нерабочий.
Подниму вопрос. Такое дело — стоит для многих особо нервных пользователей опция "доставлять спам в inbox". Всё хорошо, до них всё доходит, но вот отправителям писем, которые почему-то были классифицированы как спам, приходит 550 ошибка, которую их MTA добросовестно обрабатывает и высылает отправителю письмо о том, что их сообщение было классифицировано как спам. Далее случается два варианта развития событий: либо люди читают сообщение, понимают, что к чему; либо они начинают паниковать, отсылать письмо снова и снова, затем звонят адресату по телефону, адресат находит письмо у себя... а виноватыми в панике объявляется отдел IT.
Дайте возможность отключать эту опцию, либо хотя-бы редактировать сообщение об ошибке — большинство паникёров наши, русские, и в основном реагируют на слово SPAM, не озадачиваясь чтением остального.
Сталкнулся с проблемой при пересылке почты из внешнего ящика. При приемке почты с того сайта Eserv делает проверку по BRBL. Так, как тот почтовик часто оказывается в "блоке", почта с него, соответственно, не принемается. Можно ли как то обойти данную проверку, отключить её или явно указать не проверять конкретный сайт (IP-адрес) по BRBL?
А я стала смотреть журнал, увидела эти строки про спам и испугалась, что сейчас на весь спам повалят ответы с неработающими ссылками. А нам это не надо.
Может, сделать опцию "Да/нет", чтобы отключать при отсутствии надобности? А то получается какое-то действие производится, но в данной ситуации производится напрасно и втемную, а вдруг ситуация изменится, и оно, забытое давно, неожиданно вылезет? Лучше бы управлять им. ИМХО.
Eserv со спамерами не переписывается, т.е. он просто в SMTP-сессии отвечает на команду DATA "ваше письмо не принято, вот вам ссылка на всякий случай" (не встречным письмом отвечает, а именно протокольным кодом ответа). И уже отправляющий MTA или спамерский софт сами решают, что с таким ответом делать. Нормальный MTA сам (а не ваш Eserv) сформирует отправителю письмо-возврат. А спамерский бот просто расстроится и уйдёт, может быть даже вычеркнет ваш адрес из спам-листа — как нерабочий.
))
Вот это самое главное!
Дайте возможность отключать эту опцию, либо хотя-бы редактировать сообщение об ошибке — большинство паникёров наши, русские, и в основном реагируют на слово SPAM, не озадачиваясь чтением остального.
Стадия: RCPTTO
IP: тот_исключаемый_ip
Выполнить: "Ответить SMTP-клиенту"
Параметры: "250 OK"