http://code.eserv.ru/29.11.2010 пишет: •Если классификация письма байесом PopFile получается результат "popfile_error", SMTP-сервер теперь выдает отправляющему MTA ошибку 451 (попробуйте позже), а не 250 (ОК).А почему решили сделать так?
На мой взгляд, лучше получить НУЖНУЮ почту вместе со спамом, чем не получить ничего, так как в этом случае отвергается вся почта!
Может дать выбор администратору решать, что в данном случае надо делать?
Как вернуть обратно? Это жизненно необходимо...
Согласен, если POPfile просто выпал в осадок, то это не дело.
У нас круглосуточное производство, плюс практически все работают с почтой дистанционно из дома в нерабочее время, поэтому очень важно получать почту (самое важное — некоторые рассылки, с актуальной информацией об изменении в работе).
А я работаю не круглосуточно, поэтому для меня пропущенный спам меньшее зло, чем непринятая почта.
Конечно есть выход — отказаться от PopFile и полностью перейти на LibSD, но он еще не до конца до обучен, PopFile пока более корректен.
У нас там был совсем другой выбор — либо письмо, заблокированное в результате popfile_error, остаётся в спуле и не доставляется (до вмешательства админа), либо оно (в результате 4xx) просто доставляется позже. Я выбрал второй вариант, т.к. первый Елене не понравился. Теперь второй вариант не понравился троим. Но я все-таки еще раз уточняю: почта не отвергается, а автоматически доставляется позже, когда проблема принимающей стороны устраняется. Как раз для таких случаев (а не для GreyListing'ов) 4xx в SMTP и предусмотрен.
Вернуть на место предыдущий вариант — не проблема, конечно
Если админа можно отправить в отпуск (без замены), то наверное эта должность на этом предприятии вообще опциональная