Регистрация...

Eserv Forum / E4 / Mail / Псевдонимы и спам

wikipost // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Для пересылки почты на другой адрес использую "Псевдонимы". Пересылаются все письма, в том числе и спам. В "Фильтрах" можно указывать "Байес-результат не равен spam". Как можно ограничить пересылку спама при использовании Псевдонимов.
 
Комментарии к этой версии (07.07.2010 09:58) [~alex1124] 0f2565e7
АвторДатаТекстtags
matveeva07.07.2010 10:06
Например, сделать фильтр для спама с заменой получателей. И весь спам будет падать в отдельный ящик
wikipost
alex112407.07.2010 10:20
Это да, но в таком случае лучше сразу делать фильтр с дабавлением нового адреса и отбрасыванием спама. А как без фильтра выкрутиться?
wikipost
ac07.07.2010 15:53
Алиасы подставляются в тот момент, когда еще не известно, является ли письмо спамом — еще на стадии RCPT TO. А когда после приема и классификации письма становится известно, что это спам, то на этот момент уже неизвестно, "был ли алиас", т.к. целевой адрес стоит вместо исходного. Т.е. если без фильтров, то вопрос превращается в "как не доставлять спам по такому-то адресу".

Если целевой адрес — локальный, то доставка спама регулируется флажком учетной записи "Доставлять спам в INBOX", по умолчанию идёт не в INBOX, а в папку spam, куда заглядывать не обязательно. Для шлюзового режима (как в AAG) есть еще глобальный флаг Delivery[ForwardSpam]. А если целевой адрес — внешний, то ему спам НЕ доставляется, и это сейчас никаким флагом не регулируется.
wikipost
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)